О снах



Сюй отмечал, что иногда Учитель говорит сложно, почти как ученый, и ему хотелось овладеть таким языком. Поэтому, когда у него было время, он старался сформулировать свой вопрос очень четко, тщательно подбирая слова, что бы его вопросы были достойны мудрых советов.

Однажды он спросил так:

- Учитель! Желая глубже проникнуть в свой внутренний мир, пытаясь понять его тайные механизмы движения и взаимодействия сознания и подсознания, я неизбежно сталкиваюсь с видеобарьером – я называю его так, потому, что те мыслеобразы, которые вдруг всплывают предо мной, совершенно непонятны, а иногда и чужды мне. Я уверен, что никогда прежде не создавал их. Иногда они хаосны, иногда напоминают какую-то мандалу. Но, не взирая на то, есть ли в них хоть какой-то логический смысл, или они полностью абстрактны, я ощущаю их чужеродность по отношению к себе, так как моему уму не свойственны именно такие подходы к мышлению.

Сюй задал вопрос и остался доволен его формулировкой.

- Это очень интересное наблюдение, – ответил Учитель, – меня радует тот факт, что ты придаешь ему значение нерешенной задачи. Иногда, чтобы вкусить плод с древа или почувствовать аромат цветка, нам мешает сделать это устрашающий вид их формы или цвета. И лишь преодолев этот барьер, преодолев преграду своего обусловленного восприятия, мы можем насладиться их изысканностью и утонченностью, сокрытых за устрашающим видом.

Мудрый человек, зачастую, не блещет красотой. Мудрость приходит с годами, к старости, и чтобы отыскать мудреца, надо отбросить много того, что мешает общению с ним и постижению истинной человеческой красоты, сокрытой за внешним видом.

- Глубокий колодец в пустыне может испугать непосвященного, но он – путь к спасению, хотя внешне, черная глубокая дыра, как бы не имеет ничего общего с утолением жажды. Чтобы достать оттуда влагу, надо проявить смекалку и немало потрудиться. Иногда действия по извлечению воды из колодца даже отдаленно не напоминают утоление жажды. Не так ли?

Сюй одобрительно кивнул головой, радуясь, что Учитель приобщает его к размышлению.

- Допустим, – продолжал Учитель, – тебе кто-то захотел что-то передать, но чтобы оно не растерялось и для удобства, завернул его в платок. Ты не можешь узнать что в свертке, который тебе передали, пока не развернешь его.

Сюй опять одобрительно закивал головой.

- Появление таких видеосверток, как ты их называешь, – это своеобразное взаимодействие окружающего мира с твоим сознанием.

Ты можешь исследовать это, я лишь приоткрою тебе занавес, чтобы под личиной добрых и злых духов, ты бы увидел работу пишущих сценарий необычных представлений с зашифрованными посланиями.

Буквально все, что происходит в физическом мире, дано для возрастания нас в духе и имеет цель – раскрытие потенциала сознания.

Внешняя форма яблока не дает нам возможности угадать, какие семена внутри него. А добыв семена, по их внешнему виду мы не можем узнать или представить себе каким может быть дерево, приносящее такие плоды.

В сказках, для того, чтобы спасти своего брата, сестре приходится совершать действия, на первый взгляд абсолютно не связанные с основным желанием – помочь нуждающимся животным, истопить печь и накормить голодных. Окружающие в сказке, как бы, проверяют героя на чуткость его души, способность к взаимовыручке, служению. "Отдай и воздастся" – это простой ключ к взаимопомощи. Но и тайный ключ к взаимодействию сил во Вселенной, где энергия течет из большего потенциала к меньшему, творя гармонию и снимая напряжение, где получая отдают, а отдавая получают. Это акт доброй воли, а не насильственного накопления или разорения, хотя внешняя форма проявлений непосвященному уму может и показаться таковой.

Но, довольно аллегорий. Приступим к пониманию самого процесса возникновения чужеродных мыслеформ в твоем сознании. Этим процессом заведует подсознание. Оно связано с общим полем взаимодействий, которое, не желая нарушать свободу выбора и действий своих частей в самоопределении, пытается сделать их целостным явлением. Подсознание, имеющее связь не только с частным, но и с общим сознанием, имеет свои собственные способы кодирования нерешенных проблем, задач, болезней, желаний, стремлений и побуждений. Если оно не будет иметь этого тайного механизма, то ты подумаешь, что кто-то еще мыслит или разговаривает в твоей голове. Вот подсознание и проявляет свое усердие в виде такого творчества.

Ты, к примеру, в течение дня пытался понять какую-то истину, но все попытки были тщетны. Эту попытку подсознание кодирует в виде непонятного тебе символа. Например. Тебе во сне может сниться, что ты, мучимый жаждой, ищешь способы ее утоления, но везде натыкаешься на большой заплесневелый камень мрачного вида. Он раздражает тебя, надоедает и даже пугает. Но, если перестать воспринимать это как бессмысленное проявление мира во взаимодействии с тобой и принять руку помощи, можно догадаться, что плесень на камне говорит о присутствии под ним влаги и, что, подняв камень, можно освободить родник, дать ему возможность проявиться и утолить свою потребность в воде. Ты сделал доброе дело и заодно утолил жажду – отдал и получил воздаяние. Камень может символизировать тебя, а родник – подавляемый или не принимаемый источник знаний.

Нерешенная проблема может иметь вид бессмысленного нагромождения свето-цветовых пятен, подсказывая созерцающему, что он должен привнести туда гармонию цвета и света.

Неудавшееся дело – как сломанный стебелек, неспособность к осознанию и пониманию – как темное, пугающее пространство.

Во всем, что представляется тебе в виде образов, ты должен воссоздать нарушенную гармонию: помоги травинке исцелиться, напои влагой засушливую землю, наполни темноту светом и прочее. Причем, это должно свершаться тобой по доброй воле твоей души, чтобы она не уставала от таких действий, а испытывала в этом потребность.

Так окружающий мир контролирует уровень твоей души, прежде чем открыть то или иное понимание интересующего тебя вопроса, и в каком виде оказывать тебе помощь или создавать учебную программу с новыми сложными ситуациями для взращивания незрелой души.

Начни принимать мыслеобразы не как ненужные, чужие и абстрактные символы, а как нежное, заботливое творчество матери, пытающейся через сложение цветных кубиков научить своего ребенка в будущем строить дворцы и храмы.

Зеленый росток – это твоя душа, а окружающий мир – это плодородная почва. Полей, удобри, обработай ее, прилагая усилия своего пытливого разума, и урожай начнет заполнять закрома твоего внутреннего мира.

Этот механизм взаимодействия целого с частным является зоной сопричастия и носит скрытую форму в виде сновидений, имеющий глубокий смысл воспитательного процесса развивающейся души.

Иногда для правильного, нужного выбора, человеку не хватает информации, ведь мы можем мыслить только с позиции набранной информации. Мы не можем мыслить категориями, не заложенными в нашем сознании.

Тонкий мир помогает нам принять то или иное решение притоком дополняющей информации, но сокрытой в образной системе, чтобы мы не догадывались, что кто-то корректирует наш процесс мышления.

Правда, уровень души у многих очень различен, и имеет контакт с теми уровнями сознания тонких миров, на котором находится сам. От того и ко сну нужно отходить успокоенным и смиренным. Это, своего рода, мини смерть. Где ты окажешься во сне, зависит от того, как ты провел прошедший день.

Есть техника отхода ко сну, чтобы избежать нежелательных контактов с низкими мирами.

Глаза Сюя загорелись предвкушением встречи с чем-то необычным, даже на ладонях появилась легкая испарина. Учитель часто давал конкретные техники или указания, и всегда это было весьма эффективным.

- Техника называется "Ящерица, отпускающая свой хвост", – сказал Мастер, – или "Отпусти банан".

Отходя ко сну, ты должен улыбнуться прожитому дню, поблагодарив за науку его и весь мир, неустанно работающий над твоим совершенством; вспомнить, что ты есть Вечный Дух, познающий мир таким, каков он есть, и ничего в мире не может помешать осознанию этого, кроме собственных заблуждений и иллюзий ума. После чего ты должен начать путешествие во времени, прокручивая прожитый день с конца до начала. Представь, что ты видишь спектакль, но не отождествляй себя с чувствами актеров, иначе спектакль может начать развиваться не по сюжету.

Прокручивая в своей памяти события дня в обратном порядке, человек идет от следствия к причине, и начинает понимать многие "тайные" механизмы своих проявлений. Так как нет следствия без причины, то легко понять что является предтечей тех или иных событий, и в будущем быть более благоразумным.

Вначале будет уходить много времени, ибо человек будет мыслить словами: "Я пошел, принес, взял…" и прочее. Слова связаны с чувствами, а чувства с состояниями, и он вновь будет переживать события, отождествляясь с ними. Но со временем внутренний диалог прекратится, и все будет наблюдаться без отождествления. Тогда рождается беспристрастие, помогающее сделать правильные выводы из уроков жизни.

Надо помнить, что прошлое существует в нашей памяти лишь как своеобразная запись. Тех событий уже нет в действительности, есть лишь отношения к ним. Неправильное отношение к урокам жизни может и вовсе отравить ее. Если злиться на учителей за то, что они порой строги и задают нам сложные задачи, то чему можно научиться, и приятно ли будет ходить в школу? Потому сознание каждый день надо очищать от негативных эмоций, полученных в процессе дня.

Помни, что ты ни перед кем не унижаешься, и не прощаешь неблаговидные поступки других, ты лишь чистишь свою память от негативных психических энергий, отравляющих твою радость Бытия. При новой встрече с врагом или обидчиком тебя не будет захлестывать гнев, твое сознание останется незамутненным и рассудительным, избегая новых ошибок. Поэтому мысленно нужно простить их, приняв как учителей или актеров, играющих спектакль для твоего восхождения. Если не простишь обидчика даже в мыслях, то негативная энергия так и будет привязана твоим отношением к ней. Непрощенные обиды, злоба, ненависть, ревность, страх могут организоваться в голове в порочную компанию, которая будет управлять твоим мыслетворением, но тебе будет казаться, что ты так думаешь. Ты будешь слеп, ибо духовное видение будет закрыто.

Практикуя технику, ты постепенно откроешь духовное видение в виде развитой интуиции – события только будут зарождаться, а ты уже будешь видеть не только их следствие, но и возможные пути исправления нежелаемого.

Окрепнет память, а мыслить ты будешь в триста раз быстрее, и не только словами и образами. А главное, твое сознание будет постепенно очищаться от всего глупого, невежественного, ложного, враждебного, гнусного, приводя к чистоте и покою.

Конфликт переименуется в задачу, неприятные события – в уроки, а обида – в мудрые выводы. Зарожденная мудрость будет творить новую судьбу и более совершенную личность.

Очищаясь таким образом, ты будешь засыпать как младенец, а сны будут добрыми, яркими, интересными – ведь ты научишься прощать и, стремясь к мудрости, будешь проявлять это и во сне, а это путь к контактам с Высшими планами Бытия. Они будут обогащать твои сны мудростью и добротолюбием.

- Так просто!.. – Сказал Сюй.

- Конечно! Бог – совершенный зодчий. Он не спрятал истину, она всегда на виду. Зрячий – да увидит, слышащий – да услышит. Нет смысла прятать зерна от тех, кто должен их посеять и пожать всходы.

- Я понял, Учитель! Когда мы ловим ящерицу за хвост, она, чтобы сохранить свою жизнь, просто отпускает его. И мы должны отпустить обиды, страхи и огорчения, иначе никак не обрести свободы. А вот "отпусти банан"? кто хочет забрать его у нас…или он отравлен и может отравить нас, как сознание отравляют плохие мысли?

- Здесь совсем нет обезьян, – ответил Учитель, – но в Индии их огромное количество. Они любят жить возле людей, ведь у них есть чем поживиться. Обезьяна может часами наблюдать за действиями человека, делая вид, что то, чем он занимается, ей совершенно не интересно. Но только он отвернется, как обнаружит, что у него что-то пропало, а если это еще и вкусное или блестит, то оберегать надо с особой тщательностью.

Обезьяны надеются на свою ловкость, быстроту и сообразительность, принося местным жителям немало хлопот, и их просто отлавливают. Для этой цели берут ящик с небольшой дырочкой, куда обезьяна может просунуть руку. Ящик привязывают к дереву. Показав обезьянам банан, его опускают в ящик, и делают вид, что уходят. Как только охотники скрылись из виду, а иногда и не дожидаясь этого, обезьяны наперегонки устремляются к добыче, и первая, засунув руку и крепко сжав в ней банан, пытается уйти с места "преступления", да и подальше от своих сородичей. В это время охотники возвращаются. Они не торопятся, ибо знают, что обезьяна никогда не отпустит банан, который мешает ей вытянуть руку. Она прыгает и бьется о землю, она пытается разбить ящик. Охотники совсем близко, ее жизнь под угрозой, в страхе она скалится и кричит так, что кровь стынет в жилах, но отпустить банан – такое ей даже не приходит в голову. Подоспевшие охотники набрасывают на нее мешок и, открыв дверку ящика, забирают банан, который ей все равно не достается.

Так и человек. Схватившись за свои страхи, злобу, пороки или то, что ему не принадлежит, подвергает свою жизнь опасности, но ему даже в голову не приходит отпустить то, что становится для него источником опасности. Высшая мудрость – это отказ. Отказ ради освобождения, отказ ради спасения, отказ ради совершенствования, любви, покоя, будущего, здоровья.

"Отпусти банан", – можно сказать такому человеку, – "сохрани свою жизнь, она дороже чувства голода, секса, эгоизма и власти! Отпустишь – и исчезнут волнения и страхи. Не держись мертвой хваткой за свои пороки, расслабь пальцы, передавливающую собственную гортань и вдохни свободно".

Сюй безоговорочно принимал каждое слово наставника. Он понял, что основная часть человечества действительно ведет себя как неразумные обезьяны. Ведь они, во что бы то ни стало, хотят жить лучше, именно сейчас, в настоящий момент, а процесс познания науки Бытия требует времени.

"Когда-то я обязательно расскажу людям эту удивительную технику," – подумал Сюй. Он был уверен в том, что она уникальна, и даже пожалел, что сам не знал ее раньше. Скольких проблем в жизни он смог бы избежать!

Отправить комментарий

АШРАМ

Основатель Школы Единой Философии
Марковский Владимир Геннадиевич
биография
афоризмы
архитектура и ландшафтный дизайн
озера, скульптуры и сад
песни и стихи
книги

Школа Единой Философии
Создание Школы Единой Философии
Ашрам
Праздники
Семинары
Деятельность Школы Единой Философии
Школа осознанной жизни
Академия любви
Благотворительная деятельность
Творчество
Научно-Исследовательский Центр "Гармония"

Преподаватели НИЦ Гармония
Марковский Владимир Геннадиевич
Игнатенко Наталья Владимировна
Дяченко Руслан
Полянская Ольга
Архипова Оксана

Феи и Волшебники из НИЦ Гармония
Майя Кулик
Художница Инна Савенко
Художница Линник Валентина Васильевна
Масла и шоколад от Романа
Олесия Счастливая
Ирина Урсулеску
Максимовы

Обучение в ШЕФ

I курс
Базовый семинар
«Искусство быть счастливым» - это
основа дальнейшего обучения в Школе. Почитать отзывы на facebook

II курс
Семинар «Стихия Воды»
Семинар «Стихия Дерева»
Семинар «Стихия Металла»
Семинар «Вирусы сознания»
Семинар «Линия Души»
Семинар «Химия Любви»

III курс
Семинар «Большой Дракон»
Семинар «Путь Женщины. Сакральный танец "Берегиня"»
Семинар «Единое Сердце»

IV курс
Семинар «Красота. Здоровье. Долголетие.»
Семинар «Космоэнергетика»
Семинар «Джентельменский набор на конец света»
Семинар «Апокалипсис Сознания»
Семинар «Третий Путь»
Семинар «Сакральный кристалл мистических преобразований (Багуа)»
Семинар «Золотой Дракон»
Семинар «Путь к Блаженству»
Анкета-отзыв участника семинара

КНИГИ МАРКОВСКОГО В.Г.

Путь к Единству
от автора
Тантра
Путь через отказ
Осознанность в продвижении
Инстинкт поиска Бога
Целебные свойства позитивного сознания
Вы гораздо удачливее ваших неудачных обстоятельств
Истинная суть вещей
Почему мир, не смотря ни на что, продолжает эволюционировать?
От внимания к цели – от цели к вниманию
Человек – динамическая функция Господа
Формирование своей индивидуальности
Богореализация
Как сосредоточиться на своем внутреннем мире
Необусловленная любовь
Если полюбил, не облекайся в доспехи завоевателя
Еще раз про любовь
отзыв о книге В.Г.Марковского "Тантра. Путь к Единству"

Сюй. Путь к Просветлению
Резюме / Отзыв
Монастырь
Похороны брата
Поминки
Утро
Встреча
Головешка
Камни
Заноза
Разрез
Река-водопад
Звезда
За пределами видимого
Любишь ли ты солнце?
Внутренний свет красоты
Разговор с Богом
Карма Бога
О добре и зле
О снах
Религия будущего
Сострадание
Воскрешение
Падшие Ангелы
Дыхание счастья
По дороге в селение
Постоялый двор
Дар лекаря
Секрет прост
Советы сельскому учителю
Без названия
Первый ученик
Смех сквозь слезы
Янлин
Грабитель
Оспа
Ночлег
Ночной визит
Сяо
Приход ученика в деревню
Работа по восстановлению сарая
Неожиданное наследство
Птичка и крокодил
Свирепый воин
Письмо отца Янлин

Притчи о Бокундзю
...Он не мог говорить иначе!
Посох мастера о разуме
Император Бокундзю
Нестандартные методы просветления
Когда Вы вспомните...
Есть ли Бог?
Любовь подобна Солнцу
Посвящение пищи
Сон, где Я был императором
С телом к душе
Отчего Бог не поможет?..
Стоит ли возвращаться?
Навстречу страху
На пути к храму Трех Истин
Много учеников?
Некогда страус и черепаха очень похожи
Распутный монах
Отвечать ли на глупые вопросы?
Игра вечного Духа
Истинное состояние
Отождествляйтесь с Богом
Медитация к жизни
Держи меч в ножнах
Учитель, Мастер и Святой
Культура и культ, послушание и поклонение
Учения создают последователи. Истина не принадлежит никому
Люди становятся бессмертными, когда...
Как открыть ясновидение?
...пока не высохли чернила...
Знание - не есть понимание
Защита от нападений
Хватит ли жизни?..
О сновидениях
Предчувствуй Душою...
Песни и стихи
Афоризмы и Цитаты