• Home
  • Глава 15. Если полюбил, не облекайся в доспехи завоевателя

Глава 15. Если полюбил, не облекайся в доспехи завоевателя


В пространстве любви военные доспехи могут восприниматься разве что как карнавальный костюм.
Когда человек истинно любит, то состояние любви проецируется на все, что его окружает, и, в первую очередь, на его внутренний мир. Поэтому один из первых шагов – полюбить себя, открыть любовь к себе. Любовные отношения с миром всегда вытекают из нашей внутренней сущности. Они начинаются с открытия в себе интуитивных стремлений к внутренней гармонии. Мы достойны любви прежде всего тогда, когда мы любим, иначе такие взаимоотношения обречены на провал.

Любовь – это состояние сознания. В этом состоянии мы легко творим, прощаем, верим, сотрудничаем и т.д. Мы настроены позитивно, можно даже сказать, что в этом состоянии все видим "в розовом цвете", ибо изначально настроены на успех, у нас доверительные отношения с миром.

Чувства опасности, страха, контроля притуплены, поэтому в народе говорят, что любовь слепа. Отсутствие критической оценки в некоторой степени даже мешает человеку выживать в сложных агрессивных условиях, ибо они как бы трансформируются психикой влюбленного, придавая им обратное звучание: "Нет худа без добра", "Все, что ни делается, – к лучшему", "Господу видней", "Все от Бога" и т.п.

Если за каждым шагом нашего существования стоит любовь, то человек начинает рассматривать мир в потенциально позитивном направлении, больше проявляя надежды и веры на присутствие в людях Высших качеств души, нежели испытывая опасения от их действительного, фактического поведения.

Поэтому Истинная любовь всегда трансцендентна, ведь она выходит за пределы действительности и частично живет в иллюзорном мистическом мире.

Любовь творит ТАНТРУ, так как своим отношением к миру облагораживает его, даже ценой собственной жизни. Любовь всегда жертвенна, и так как она есть причина и побуждение к действию, то обладатель этого состояния, по мнению реалистов, испытывает постоянные лишения. Поэтому люди, связанные с политикой, военной службой, работой в административных органах даже боятся не только проявлений, но и признаков любви, застающих врасплох их филигранно отточенное логическое мышление. Они принимают и характеризуют охватившее их чувство скорее как болезнь, мягкотелость и поскорее пытаются заглушить в себе нежные ростки проявления Божественного, загоняя его в рамки приятных развлечений, которым выбрано место и время, придавая им "утилитарно-бытовое" значение. Со временем они начинают считать, что уже не способны любить по-настоящему, и что Истинная любовь бывает только в книжных романах и кино, а потому заглушают ностальгию души по чистоте проявления чувств чтением душещипательных, сентиментальных произведений, утверждающих больше имманентное, нежели трансцендентное значение любви.

В этом случае, любовь воспринимают как чувства, а не состояние сознания, которое окрашивает в свой интим все ваши мысли и действия. Оно дает направление к гармонии со всем сущим, где наши мысли и действия могут улучшить свой качественный уровень. Тогда мы становимся Венцом творения, тогда в нас загорается Божественный Свет, освещающий "темную сторону земного воплощения".

Такой Свет истины, познанный сердцем, уже больше не меркнет. Он избавляет человека от опасности прожить жизнь в скуке, депрессии, теряя смысл жизни и свое место в обществе и окружающей Природе.

Чувства всегда более предметны, а состояния более абстрактны. Состояния имеют не линейную, а сферическую природу – БХАЙРАВА.

Нужное состояние – самый естественный способ общения с объектом обожания, но нужно им владеть. Иначе любовь придется завоевывать.

Представьте себе мужчину или женщину, облачившихся в доспехи, вооружившихся оружием для завоевания друг друга."Если не мне – то никому", "Со щитом или на щите". Воистину "таких страстей конец бывает страшен". В завоеванном человеке всегда зреет бунт, ибо рыцарские доспехи – это неестественное лицо завоевателя. Завоеватель нацепил на себя искусственные качества:

его непробиваемость в критике и подшучиваниях, самоотверженность – это его доспехи;

остроумие, юмор, веселость, щедрость, галантность – его оружие;

настойчивость, постоянство – воля к победе.

Но когда крепость взята, качества, необходимые для штурма и победы, больше не нужны, мечи перековывают на орала.

Вместо терпения и спокойствия появляется раздражительность и обидчивость; остроумие и веселость сменяют скука и озабоченность;

настойчивость и постоянство сменяется обыденностью и безразличием.

И при всем при этом, как только возникает опасность потери, завоевателя раздирает ревность, ибо плата за такое завоевание – жизнь. Завоевавший, в конце концов, оказывается проигравшим, так как он тоже теряет свободу, ему до конца жизни придется не снимать своих доспехов. А если он музыкант, поэт, художник, и все его творческие силы, время и ум будут посвящены "воинскому искусству" – это распятие своей собственной души, рожденной для мира, а не для войны.

Сами по себе качества выдержки, остроумия, веселости, постоянства – хороши, если только они не искусственны. Мы очень быстро устаем от искусственности. Когда мы проявляем несвойственные нам качества, жизненная энергия быстро покидает нас, и в этом случае она расходуется не только на внешнюю борьбу, но и борьбу внутреннюю. Мы боремся сами с собой, мы отвергаем себя, и это долго продолжаться не может.

Если человек в состоянии любви, то где бы он ни появился, где бы ни оказался, его жизнь – любовный роман, он всегда любит и везде любим.

В каждом человеке любовь заложена генетически, и мы везде и всегда хотим быть любимыми. Это лейтмотив человеческого существования, его души. Быть любимым – значит, жить истинной жизнью, ощущая посредством истинных чувств свою индивидуальность.

Но люди часто вместо проявления своей индивидуальности начинают создавать привлекательность. Она обусловлена шаблонами социума, мыслительной деятельностью, которая создала нормы поведения, эротику, секс и т.д. В этом человечество достигло определенного успеха. Мы облачаемся в привлекательность – это и форма одежды, и ее ношение, манеры, мода, мимика, гримасы. Иногда мы так увлечены всем этим, что распознать себя истинного становится очень сложно.

Но есть метод, когда распознать Истинную любовь от искусственной все-таки возможно.

Когда вы перестаете общаться или видеть объект своего обожания, то в этот момент паузы вы должны ощутить естественное состояние расслабленного покоя и любовного отношения к миру. Если этого не происходит – вы больны… Надо признать этот факт, как и то, что необходима определенная работа по оздоровлению вашего сознания. Вы не готовы погрузиться в любовь, значит, ваш ум не готов и к медитации. Почему? У вас нет естественного состояния покоя. Без него невозможно погружение ни в любовь, ни в молитву, ни в медитацию.

Одному легко медитировать, потому что он легко переходит в это состояние, а у другого уходят годы. Ему нужно "выключиться", иначе он нанесет себе вред, оттого что в момент ментальной паузы, в момент, когда происходит взаимодействие с тонким планом бытия, он может испытывать негатив.

Если открыть в себе необусловленную любовь, то вся ваша жизнь примет форму любовного приключения, потому что вы сможете использовать эту паузу как возможность проникновения вашей осознающей части сознания в более тонкие сферы бытия, где мышление переходит в восприятие. Левое полушарие успокаивается, а правое становится активным. Как правило, из такой паузы нас выводят интуитивные позывы к действию. Действительный мир напоминает вам, что у вас есть тело, что материальный мир требует вашего участия.

Если ваша душа пребывает в любви, то пауза может быть длинной, а действия, последующие после выхода из паузы – создающими красоту и благодать. Тогда исчезнет двойственность сознания, мы становимся целостными и отождествляемся с истинным собой.

Когда мы стараемся стать привлекательными, то наслаиваем на себя всякую шелуху. Как картину, провозимую контрабандой, маскируют под ширпотребовскую роспись, так и вы скрываете свою сокровенную суть, свой шедевр, ложно считая, что, обладая комплексом стереотипных шаблонов, обеспечите себе правильное мировоззрение, счастье и успех. Но шаблоны с течением времени меняются: то в моде длинное, то короткое, то широкие брови, то выщипанные, то летчики, то стоматологи.

Когда вы натащили на себя весь этот комплект привлекательности, то окружающие в вас видят только этот камуфляж, а Истинная суть для них так же недоступна, как и для вас самих. А со временем происходит диффузия. У физиков есть такое понятие: когда два металла, плотно соединенные, долго лежат вместе, то молекулы одного проникают в тело другого. Так искусственно созданные качества, к которым вы раньше не тяготели, но которые считаются престижными, участвуют в формировании вашей души, вашего отношения к миру и оставляют свой отпечаток в сознании на всю жизнь.

Но самое страшное – вы, ориентируясь на эти внешние формы, со временем начинаете терять интерес к своей индивидуальности, целесообразности вашего появления на свет, сформированной свыше. Не рассматривайте свой образ в соответствии с целью проявления. Приняв свою уникальность, своеобразность проявлений, а не отвергая их, мы можем проникнуть в самую суть – цель нашего Земного воплощения. Поэтому все Просветленные говорят о том, чтобы мы прониклись своей уникальностью.

Мы не в состоянии проявлять себя в мире свободно и независимо, потому что подвержены стереотипным реакциям на привлекательность.

Все, кто размножаются в этом мире путем соединения противоположных начал, имеют стереотипный подход к привлечению партнера.

Но есть разумный – естественный подход к этому, естественный – у истинно любящих; есть умный; и есть безумный.

Умный начинает поиск задолго до встречи. У него эталон красоты уже найден. Он знает, в кого ему нужно влюбиться, и почему они могут. Они считают, что лучше "подогнать себя" под определенный шаблон, и требуют этого соответствия от других. Они не понимают, что естественная красота – уникальная способность проявления своей Божественности в мире. И человек должен естественно привлекать к себе партнеров, предлагая им свой правдивый образ. Тогда притягивается тот, кто его ценит.

Безумный – когда человек полностью ведом страстью, готов на любой поступок, даже разрушение.

Важно понимать: чтобы быть любимым, нужно любить самому. Нельзя любить других и не полюбить себя.

Считать свое тело греховным, недостойным сопричастия с истинными чувствами – ошибка многих религий. Этим они отталкивают Бога, их Создателя, от себя. Если он вездесущ, если он заполняет собою всю Вселенную, вплоть до мельчайшей частицы любого атома, то ближе, чем в нас, его нигде не сыскать. Как же мы можем постигнуть это, отвергая себя?

Это отвержение начинается с того момента, когда юное создание, в котором начинает проявляться необусловленная любовь, начинает ее привязывать к внешним формам. Как только вы привязали любовь к какому-то объекту, то начинаете желать, чтобы он думал только о вас, принадлежал только вам. Как же достичь этого? Надо надеть на себя оболочку привлекательности.

У нас так сильно работают методы пластической операции над собой, что, в конечном итоге, от себя ничего не остается.

В одной известной басне говорится про слона, который, нарисовав картинку, стал поправлять ее с учетом критики друзей. Друзья остались довольны. Но слон был обескуражен, он был в оцепенении, ибо в картине ничего не осталось первозданного: исчезло единство, и воцарился хаос.

Любить – значит, дать человеку свободу проявления в его творческом подходе к жизни. Любящий не разбивает вас на части, вы продолжаете быть целостным, истинным, самим собой.

Поскольку Господь – творец, то он создает бесконечно разнообразные уникальные души, и только наша глупость, глупость нашего ума убивает эту уникальность. Поэтому мы не можем быть счастливыми в этом мире. Нам возможно быть счастливыми только на Небесах или только в Боге, сотворенным нашим умом.

Поэтому САТЬЯ САИ БАБА говорит: "Не стремитесь к формам. Путь к Богу в духовной практике лежит через ваш внутренний мир, а не через созданные формы, к которым мы себя привязываем".

Свобода рождается тогда, когда мы, прежде всего, не подавляем свою истинную суть. Как только мы начнем верить себе, своей внутренней природе, мы тут же обретаем самый быстрый путь к Богу. Но пока мы себе не верим, то не может родиться и любовь. Доверие и любовь тесно связаны. Они порождают друг друга. Если вера в себя отсутствует, мы предаем свою первую любовь – естественную, чистую, Божественную, а отдаемся второй любви от ума – с нанесенной шелухой обусловленности.

Для многих прозвучит очень странно, но лечение к противоположному полу – первые ростки Божественной любви. Но мы не видим Бога в этом человеке, а видим его внешнюю форму: платье, золотые украшения, сексуальную привлекательность и т.д. Мы не можем оценить истинность того, что родилось из недр нашей Внутренней Вселенной.

Ориентирование на внешнюю форму, будь-то внешний вид или манера общения, настолько пропитало наше сознание, что даже на брачном ложе, когда совершается таинство слияния душ и тел, ум ограничивает глубину этой близости. Умом контролируется свобода проявления тела и души. Любимая думает: "А что, если он решит, что я очень опытна и у меня до него было много связей?" Она начинает жить умом. Пламя любви воспламеняет тело. Но это пламя ограничено пониманием ума. И экстаз любви становится для нее недостижимым. Поэтому я говорю, что "Камасутру" изобрели истинно любящие. Она принадлежит ТАНТРЕ, обучающей видеть в своем любимом Бога. А бизнесом ее сделали люди, которые видят друг в друге лишь объект удовольствия и исполнения своих желаний.

Тантрическое отношение друг к другу не может родиться, если мы не любим тело любимого больше чем свое, не обожествляем его, не стремимся к слиянию с ним. Там в теле душа. И что-то свыше подталкивает любимых к этому слиянию, проникновению друг в друга, чтобы отыскать искомое. Необходимо мистический, позволяющий перейти в тело любимого и его, дав свое. Но нам нужна цель, мотивация, ради чего совершать такой переход. Когда мы тотально погружаемся в любовь, мышление останавливается, ум перестает контролировать ваш переход в другую форму. Происходит естественная медитация над проникновением в другую форму, но вы должны принять ее полностью свободной – Божественной. Тогда вам захочется жить в этой форме – слиться с ней, принять ее как свое и наслаждаться этим.

Когда вы строите свои отношения с любимой, то это можно сравнить со строительством совместного дома. Надо помнить, что это вы строите его для себя, и вам в нем придется жить. Вы должны чувствовать себя в нем максимально уютно, комфортно и свободно. Если пренебречь этим, то мы никогда не сможем погрузиться в мистическое царство любовного экстаза. У вас будет создаваться иллюзия любви, где господствует ум со свитой противоречивых чувств: страсти – страха, любви – ревности, расслабления – беспокойства, доверия – обиды. Эти трамплины страстей будут держать вас в напряжении.

Для того чтобы произошло глубокое слияние, надо на время забыть о себе, о своих доспехах завоевателя и как бы выйти из себя и беспрепятственно отдать себя любимой. То есть, мы должны настолько доверять, чтобы отдать свое тело, а взамен получить другое. Это и проникновение, и слияние одновременно. Тогда возможна АНАНДА. В этот момент ваш ум останавливается, ему нечего контролировать. И нечего бояться. Вы отдали свое тело любимой и получили взамен другое, но оно тоже любимое. Вы создали пространство любви, в котором это становится возможным. соединение двух начал открывает великие возможности для творчества душ, слившихся воедино.

В чем же мистическая сила этих отношений? Да в том, что вы были привлечены не как самец – запахом самки (или наоборот), а тем желанием проникнуть в Божественное, чего не хватало вам для проникновения в таинтво Бытия, наполненного любовью Творца.

А любимая получает то, что не хватает ей для ощущения сопричастия с Божественным. Если обе души привлекает это. Тогда слияние явит совершенство. И только в такой форме отношений могут быть привлечены для воплощения в материальный мир монады с Высоким Духом. В этом предназначение Любви, доступ к которой открывает вам Творец. В этом – ее великое таинство, но не всем дано осознать это, а еще меньшему числу воплотить это в жизнь, но у всех есть возможность сделать первый шаг навстречу к такому осуществлению.


  1. Это лучшее,что я читала об отношениях среди тысяч статей,сотен психологов и массы мнений людей! Именно так я чувствую! И я просила Вселенную,чтобы послала мне ответ,как в этой статье! Благодарю от всей души! Благодарю,что разместили это💙💙💙всех благ вам💜💜💜

    ОтветитьУдалить

АШРАМ

Основатель Школы Единой Философии
Марковский Владимир Геннадиевич
биография
афоризмы
архитектура и ландшафтный дизайн
озера, скульптуры и сад
песни и стихи
книги

Школа Единой Философии
Создание Школы Единой Философии
Ашрам
Праздники
Семинары
Деятельность Школы Единой Философии
Школа осознанной жизни
Академия любви
Благотворительная деятельность
Творчество
Научно-Исследовательский Центр "Гармония"

Преподаватели НИЦ Гармония
Марковский Владимир Геннадиевич
Игнатенко Наталья Владимировна
Дяченко Руслан
Полянская Ольга
Архипова Оксана

Феи и Волшебники из НИЦ Гармония
Майя Кулик
Художница Инна Савенко
Художница Линник Валентина Васильевна
Масла и шоколад от Романа
Олесия Счастливая
Ирина Урсулеску
Максимовы

Обучение в ШЕФ

I курс
Базовый семинар
«Искусство быть счастливым» - это
основа дальнейшего обучения в Школе. Почитать отзывы на facebook

II курс
Семинар «Стихия Воды»
Семинар «Стихия Дерева»
Семинар «Стихия Металла»
Семинар «Вирусы сознания»
Семинар «Линия Души»
Семинар «Химия Любви»

III курс
Семинар «Большой Дракон»
Семинар «Путь Женщины. Сакральный танец "Берегиня"»
Семинар «Единое Сердце»

IV курс
Семинар «Красота. Здоровье. Долголетие.»
Семинар «Космоэнергетика»
Семинар «Джентельменский набор на конец света»
Семинар «Апокалипсис Сознания»
Семинар «Третий Путь»
Семинар «Сакральный кристалл мистических преобразований (Багуа)»
Семинар «Золотой Дракон»
Семинар «Путь к Блаженству»
Анкета-отзыв участника семинара

КНИГИ МАРКОВСКОГО В.Г.

Путь к Единству
от автора
Тантра
Путь через отказ
Осознанность в продвижении
Инстинкт поиска Бога
Целебные свойства позитивного сознания
Вы гораздо удачливее ваших неудачных обстоятельств
Истинная суть вещей
Почему мир, не смотря ни на что, продолжает эволюционировать?
От внимания к цели – от цели к вниманию
Человек – динамическая функция Господа
Формирование своей индивидуальности
Богореализация
Как сосредоточиться на своем внутреннем мире
Необусловленная любовь
Если полюбил, не облекайся в доспехи завоевателя
Еще раз про любовь
отзыв о книге В.Г.Марковского "Тантра. Путь к Единству"

Сюй. Путь к Просветлению
Резюме / Отзыв
Монастырь
Похороны брата
Поминки
Утро
Встреча
Головешка
Камни
Заноза
Разрез
Река-водопад
Звезда
За пределами видимого
Любишь ли ты солнце?
Внутренний свет красоты
Разговор с Богом
Карма Бога
О добре и зле
О снах
Религия будущего
Сострадание
Воскрешение
Падшие Ангелы
Дыхание счастья
По дороге в селение
Постоялый двор
Дар лекаря
Секрет прост
Советы сельскому учителю
Без названия
Первый ученик
Смех сквозь слезы
Янлин
Грабитель
Оспа
Ночлег
Ночной визит
Сяо
Приход ученика в деревню
Работа по восстановлению сарая
Неожиданное наследство
Птичка и крокодил
Свирепый воин
Письмо отца Янлин

Притчи о Бокундзю
...Он не мог говорить иначе!
Посох мастера о разуме
Император Бокундзю
Нестандартные методы просветления
Когда Вы вспомните...
Есть ли Бог?
Любовь подобна Солнцу
Посвящение пищи
Сон, где Я был императором
С телом к душе
Отчего Бог не поможет?..
Стоит ли возвращаться?
Навстречу страху
На пути к храму Трех Истин
Много учеников?
Некогда страус и черепаха очень похожи
Распутный монах
Отвечать ли на глупые вопросы?
Игра вечного Духа
Истинное состояние
Отождествляйтесь с Богом
Медитация к жизни
Держи меч в ножнах
Учитель, Мастер и Святой
Культура и культ, послушание и поклонение
Учения создают последователи. Истина не принадлежит никому
Люди становятся бессмертными, когда...
Как открыть ясновидение?
...пока не высохли чернила...
Знание - не есть понимание
Защита от нападений
Хватит ли жизни?..
О сновидениях
Предчувствуй Душою...
Песни и стихи
Афоризмы и Цитаты