Однажды утром Сюй занимался энергетическими практиками…
Место для занятий было укромным и тихим. Там хорошо ощущался
восходящий Земной поток и когда небо было не облачным, солнца всегда было
достаточно, чтобы взаимодействовать с его благодатными утренними потоками…
Как только Сюй закончил упражнение и поблагодарил Создателя, Учителя,
духов Земных и Небесных, к нему робко и очень низко кланяясь через каждый шаг,
подошел человек на вид чуть больше 30 лет и, не поднимая головы, спросил:
– Мастер, позвольте задать вам вопрос?.. Я понимаю, что во время занятий вас
нельзя беспокоить, но я знаю, что они уже закончились, так как каждое утро
наблюдаю за вами.
Он опустился на колени и ещё больше нагнул голову к Земле.
Сюй смутился и, бегло оглядевшись по сторонам – никто ли не видит такого
обращения к нему, подал руки просителю со словами:
– Конечно спроси, что за церемонии?!...
Парень робко поднял голову и посмотрел на Мастера. Его глаза излучали
столько радости, любви и восхищения, что он сразу расположил себя к общению.
Улыбнувшись в ответ, Сюй начал первым:
– Судя потому, что вас интересуют мои занятия, вы тоже занимаетесь чем-то
подобным…
– Ну… да… Да, если это можно назвать занятиями. Я получил несколько
уроков от учителя, преподающего систему оздоровления "7 отрезков парчи" и
занимаюсь ею уже 3 года... Это помогает мне поддерживать мое здоровье и чем-то
помогать другим. Но у меня так мало знаний об этом и я совсем не чувствую
энергию ЦИ, о которой так много говорят... Когда я смотрю, как занимаетесь вы, то
вижу, и прямо чувствую телом, что вы владеете этой жизненной силой. Могу ли я
попросить вас посвятить меня хоть в малую долю этого таинства?
– Таинства? – улыбаясь, переспросил Сюй. – Да нет тут никакого таинства.
Всё вокруг заполнено этой энергией ЦИ. И не только вокруг, но и внутри нас... А
насчёт посвящения… У меня нет свободного времени для этого, да и сейчас я тоже
буду занят.
Парень тут же опечаленно вздохнул, не скрывая своего сожаления.
– Но не расстраивайтесь. Как зовут вас?
– Тао, – застенчиво ответил тот.
– Приходите завтра к началу занятий. Время, как я понял, вы уже знаете.
Только вот что, захватите с собой кувшин с водой. Если вы помогаете другим, то и
я готов помочь вам.
Тао зажмурился от счастья. Казалось, он готов был расцеловать Сюя, но эта
радость лилась из недр его души, скромно проявляясь в виде сияющих глаз и
широкой счастливой улыбки…
ЗАНЯТИЕ ПЕРВОЕ
Утро было напоено свежим ароматом просыпающейся Земли… И хотя Солнце
еще не взошло, но уже пели птицы, предвосхищая его появление на небосводе.
Мир просыпался в своем ежедневном чарующем великолепии, которое
доступно для созерцания лишь посвященным в его сакральную таинственную
глубину неповторимой обыденности, великолепии естества и бесконечного
познавания окружающих вещей, сопровождающих земную жизнь...
Скоро взойдет Солнце и Космическая реальность души робко покинет чертоги
Духа, увлеченная формой и цветом окружающего мира, по зову Духа влекущего ее
в неизведанные просторы Вселенной…
Обыденный ум не в состоянии распознать встречи с Разумом Вселенной и,
вовлеченный суетой повседневных дел, вскоре позабудет о Вечном… Он не знает,
что когда-нибудь, расправив застенчивые крылья души, он может воспарить над
своим несовершенством и воссоединиться с манящими глубинами Космического
Вездесущего Разума.
Сила Земли, соединившись с воздушными потоками влажного утреннего
воздуха, обволакивала и ободряла тело, жаждущее встречи с ее незримой сутью.
Сюй, растирая плечи прохладным утренним воздухом, вышел в условленное
место, где его уже ждал первый в его жизни ученик. Он, как и вчера встретил
своего Учителя такой же искренней улыбкой и счастливыми глазами. В его руках
был кувшин с водой.
Сюй отметил по внешнему виду, что ученик пробыл здесь уже не менее часа,
и вместо приветствия спросил:
– Да ты, я вижу, ранняя пташка! Не продрог в ожидании?
– Нет что вы! – ответил ученик, обрадованный таким заботливым и простым
обращением к нему. – От счастья я не мог даже спать, поэтому пришел раньше.
– Ну, тогда давай немного взбодримся.
Сюй подставил свои ладони ученику:
– Попробуй шлепнуть своими ладонями о мои.
Ученик был немного смущен таким предложением, но повиновался. И как
только его руки должны были коснуться ладоней Сюя, тот быстро убрал их в
стороны, и руки ученика провалились в пустоту.
– Это надо делать очень быстро, как будто ты хочешь прихлопнуть
надоедливую муху.
Упражнение повторялось раз за разом, но ученику так и не удалось шлепнуть
Мастера по ладоням.
Через минуту они оба смеялись и радовались, так как Сюю легко удавалось
сделать это, когда они менялись ролями.
Поиграв так немного, Сюй сказал:
–Ну, довольно. Почувствовал как ты согрелся, как участилось дыхание и стали
активными тело и сознание?
–Да! – ответил немного запыхавшийся ученик.
–Теперь можно поговорить и о главном…
Мы можем не есть и не пить долгое время, – начал обучение Сюй, – но
дышать нам нужно постоянно. Не так ли? Если сомневаешься, можешь задержать
дыхание на пару минут, и все сразу станет ясно. Отсюда вывод, что дыхание –
основа жизни и оно тесно связано с ЦИ, то есть с нашей жизненной силой.
Упражнение 1.
Есть упражнение, которое очищает легкие и подготавливает их к активному
приему энергии пространства.
Ты знаешь где на руках находятся точки "Пасть тигра"?
– Да! Это основание большого и указательного пальцев.
– Правильно!.. Сделай полноценный глубокий вдох легкими и на задержке
дыхания начни постукивать по грудине "Пастью тигра", прижав пальцы плотно
друг к другу. Когда почувствуешь что уже пора выдохнуть, выдыхай прерывисто
через плотно сжатые губы – так мы сможем пробудить ткань легких и очистить ее
от застойных энергий и отработанных газов.
Давай проделаем это вместе.
Упражнение 1.
Они оба вдохнули и начали постукивание... Через минуту ученик хотел было
выдохнуть, но увидев, что Учитель продолжает постукивание, решил не
торопиться…
Прошло полторы минуты, и ученику уже было невмоготу – в висках стучало,
лицо налилось кровью, а глаза хотели выскочить из орбит и вопреки решению
хозяина самостоятельно начать дышать свежим воздухом. Не дожидаясь этого,
ученик резко выдохнул. Сюй же, прикрыв глаза и слегка улыбаясь, продолжал
упражнение.
Прошло еще полминуты... потом еще... и ещё...
Через минуты три Сюй прерывисто выдохнул и сказал спокойным голосом,
как будто и не было такой большой задержки дыхания:
– Когда ты сможешь задержать воздух на 3 минуты, ты станешь управлять
легкими, а не они тобой.
Ученик вежливо поклонился.
Упражнение 2.
– Постучи ладошками по макушке головы...
Пошли любовь Небесам. Положи левую руку на область чуть ниже пупка и
накрой правой. Замри, и утончи свое восприятие…
Ощути макушечку головы... Начни вдох через ее поверхность, будто там
открылись Небесные Врата для приема энергии Космоса... Позволь ей свободно
течь в твое тело… С выдохом заполни ею солнечное сплетение…
Через 9 вдохов Учитель попросил снять обувь и, округляя стопу пальцами ног,
сделать движение сгребающее землю в пригоршню. И когда стопы согрелись,
учитель попросил послать любовь Матери-Земле и попросить ее дать энергию
жизни, молодости и долголетия…
А теперь с вдохом приведи одновременно два потока – энергию Космоса и
Земли в свой пупок, где они, слившись воедино, образуют Эликсир Жизни.
Осознай на задержке это Великое слияние двух потоков творящих жизнь.
А с выдохом, заполнив солнечное сплетение, отправь эту энергию вне тела
тысячами лучиков здоровья, формирующих твое световое поле.
Снова хорошо разотри руки до ощущения теплоты…
Зачерпни ими несколько раз энергию окружающего пространства… И когда
почувствуешь, что воздух возле ладоней обретает плотность, начни прохлопывать
ими все тело, с головы до ног…
Представляй и ощущай, как ты вбиваешь энергию пространства в виде
световых частиц не только в поверхность кожи, но и гораздо глубже.
Ученик осторожно начал прохлопывать голову.
– Да не бойся ты!.. Хлопай посильнее… Ничего плохого не произойдет…
И шутливо добавил:
– Были бы мозги, было б сотрясение. А так ничего страшного.
Ученик стал хлопать голову сильнее и вдруг почувствовал, что в голове
просветлело и все предыдущие мысли куда-то исчезли, а новые растворились в
вибрации и свете, так и не успев сформироваться во что-то определенное…
Какое-то время ученик старательно зачерпывал энергию и внедрял ее в свое
тело, как вдруг Сюй резко и неожиданно громко сказал:
– Стоп!
Тысячи иголок вонзились в тело ученика, будто огромное количество мелких
муравьев начало бегать по телу, то и дело покусывая его в разных местах.
А теперь начинаем растряхивать все тело: кисти рук, предплечья, голову,
грудь, живот, ноги… Ничего не пропускай, сотрясай все тело…
– Все-все! – еще раз громко произнес Сюй. – Губы и уши тоже… Язык и глаза
в глазницах… Расслабь тело насколько можешь и сотрясай его… Активнее!..
Тряска продолжалась минут пятнадцать и ученик уже начал было беспокоится
по этому поводу, как снова мастер громко и неожиданно произнес:
– Стоп!..
В этот раз все тело ученика не только пощипывало, но и гудело от незнакомых
вибраций.
– Ощутил, будто что-то живет в твоем теле? – засмеявшись, спросил Сюй в то
время, как ученик, широко открыв глаза, безуспешно пытался поймать привычные
очертания своего тела.
– Хорошо! – отметил Сюй. – Теперь переведи внимание на левую руку… на
правую… на левую ногу… на правую ногу…
Ученик отмечал, как что-то ожившее и циркулирующее в нем по команде
учителя перемещалось из стороны в сторону.
Сюй продолжал:
– Мысленно выйди вперед… а теперь вернись в тело… Назад… вернись в
тело… Выйди из тела в левую сторону… войди в него… Выйди вправо… и снова
зайди в свое тело…
– Вау!! Что это?! – воскликнул опешивший ученик.
– Это энергия, – спокойно ответил мастер. – Энергия ЦИ, которую ты
сознательно пробудил в своем теле.
Пока ее было мало, то и ее циркуляцию в теле было сложно отследить. А
теперь, когда ее много, она легко ощутима и управляема твоим сознанием.
Теперь, совершая вдох, собери энергию в солнечном сплетении, удерживая
кончик языка на верхнем небе…
Задержи там ее на 3-4 секунды и выдохни через каждую клеточку тела, плотно
сжав губы.
Ученик почувствовал, как будто какая-то невидимая волна ударила о его тело
изнутри и, не встретив никакого препятствия, пролилась наружу.
Расправь лучики здоровья вокруг тела и пусть они будут ровными,
самосветящимися нитями, несущими в мир твой новый способ взаимодействия с
ним.
Первое занятие так окрылило ученика, что он потерял контроль над временем
и пространством.
Для него было столько необыкновенных открытий, которые творили из него
новое, незнакомое ему существо, что радости не было предела. Он хотел
расцеловать своего Учителя и больше не отходить от него ни на шаг.
Ему казалось, что до встречи с Мастером его тело и душа спали глубоким
сном. Да и сны большей частью были нерадостны.
Но время занятий приближалось к концу и Сюй вслух отметил, что он может
опоздать на завтрак.
– О! Да-да, конечно! Спасибо, Учитель! – молитвенно сложив руки, произнес
ученик, опустившись на колени.
– Да полно тебе! Перестань… Никогда не делай так больше. Я всего лишь
человек, такой же, как и ты. Только знаю и умею немного больше. А ты, вижу,
талантлив и если будешь столь усерден, то быстро обгонишь и меня.
– Что вы, Учитель! Вы – Мастер… Мой Мастер… можно я буду так называть
вас?
Сюй улыбнулся и, похлопав по плечу, сказал:
– Ну, давай. Только без поклонений…
– Мастер! Скажите, а что мне делать с моей пробудившейся энергией?
– Делай все то же, как и прежде. Только сознательно применяй ее в своей
повседневной жизни.
– Это как?
– Как?.. Ну… Захвати мою левую руку свей правой… Хорошо захватил?
Теперь держи что есть силы. Держишь?..
– Да… – с дрожью в голосе и руке от возникшего напряжения, ответил ученик.
Сюй сделал движение влево, слегка отодвинув свою левую ногу, и
неожиданно легко освободил от захвата руку.
– Как? Как вы это сделали? – спросил изумленный ученик.
– Да ты, наверное, плохо держал ее…
– Да нет, я держал что есть силы. Но ваша рука выскользнула из моей, будто я
хотел удержать воду.
– Ну, тогда давай попробуем еще раз. Но, будь очень внимателен…
Захваты повторялись снова и снова. И каждый раз Мастер легко освобождал
свои руки, не чувствуя никакого сопротивления, будто его и не было вовсе.
Наконец, увлекшись, ученик не заметил, как после очередного освобождения,
Мастер сделал шаг ему навстречу и он рухнул на землю, будто его опрокинула
невидимая волна.
– Всегда посылай энергию в те участки тела, которые хочешь задействовать. А
остальные пусть будут расслаблены. Пусть энергия следует за мыслью.
Это твое домашнее задание…
Сюй улыбнулся и неожиданно спросил:
– А где твой кувшин?
– Кувшин? – переспросил ученик.
– Да, кувшин с водой.
– А-а-а… Вот он…
Сюй взял в руки кувшин. Повернул его горлышком к солнцу и,
зажмурившись, что-то пробормотал. Потом, протянув кувшин ученику, сказал:
– Пей эту воду в течение дня. Когда меня не будет рядом, она будет твоим
учителем, так как запомнила все лучше нас с тобой. Только тебе с ней нужно
согласоваться.
– Это как?..
– Встань ровно и представь, что через тебя в Небеса и в центр Земли идет
энергетическая линия… Пошли по ней любовь Небесам и Земле… Дождись
ответа… Соедини эти два потока вместе в солнечном сплетении и активируй свою
световую оболочку вокруг тела… То же проделай и с кувшином с водой… А
теперь соедини линии воедино и световую оболочку кувшина со своей.
Ученик в замешательстве спросил:
– А как объединить? Ведь я же их не вижу…
– Сделай это в своем воображении… Нет, нет! Глаза не закрывай. Все, что ты
представляешь, одномоментно начинает существовать в тонком плане Бытия. Так
что видеть пока не обязательно.
– А любовь Земли и Небес? Как я смогу узнать, что они ответили мне?
– Это еще проще. Если ты это делаешь искренне, то после посыла, через
несколько секунд, твоя любовь начинает возрастать. Это и есть принятие тебя
пространством. Но об этом мы поговорим с тобой в другой раз, – улыбаясь,
ответил Сюй.
Глаза его загорелись внутренним светом, а голос стал глубоким, бархатным и,
прищурившись своей доброй, завораживающей улыбкой, он добавил:
– Никогда не забывай об этом… Везде и всегда мы отдаем и получаем,
получаем и отдаем. Это – основа Бытия…
Но, получаем мы лишь то, что излучаем… Поэтому состояние любви никогда
не должно покидать твое сердце…
– Я люблю вас, Учитель! – и, вопреки недавнему обещанию, ученик снова
низко поклонился своему Мастеру.
Отправить комментарий