• Home
  • Первый ученик

Первый ученик

Однажды утром Сюй занимался энергетическими практиками…
Место для занятий было укромным и тихим. Там хорошо ощущался
восходящий Земной поток и когда небо было не облачным, солнца всегда было
достаточно, чтобы взаимодействовать с его благодатными утренними потоками…
Как только Сюй закончил упражнение и поблагодарил Создателя, Учителя,
духов Земных и Небесных, к нему робко и очень низко кланяясь через каждый шаг,
подошел человек на вид чуть больше 30 лет и, не поднимая головы, спросил:
– Мастер, позвольте задать вам вопрос?.. Я понимаю, что во время занятий вас
нельзя беспокоить, но я знаю, что они уже закончились, так как каждое утро
наблюдаю за вами.
Он опустился на колени и ещё больше нагнул голову к Земле.
Сюй смутился и, бегло оглядевшись по сторонам – никто ли не видит такого
обращения к нему, подал руки просителю со словами:
– Конечно спроси, что за церемонии?!...
Парень робко поднял голову и посмотрел на Мастера. Его глаза излучали
столько радости, любви и восхищения, что он сразу расположил себя к общению.
Улыбнувшись в ответ, Сюй начал первым:
– Судя потому, что вас интересуют мои занятия, вы тоже занимаетесь чем-то
подобным…
– Ну… да… Да, если это можно назвать занятиями. Я получил несколько
уроков от учителя, преподающего систему оздоровления "7 отрезков парчи" и
занимаюсь ею уже 3 года... Это помогает мне поддерживать мое здоровье и чем-то
помогать другим. Но у меня так мало знаний об этом и я совсем не чувствую
энергию ЦИ, о которой так много говорят... Когда я смотрю, как занимаетесь вы, то
вижу, и прямо чувствую телом, что вы владеете этой жизненной силой. Могу ли я
попросить вас посвятить меня хоть в малую долю этого таинства?
– Таинства? – улыбаясь, переспросил Сюй. – Да нет тут никакого таинства.
Всё вокруг заполнено этой энергией ЦИ. И не только вокруг, но и внутри нас... А
насчёт посвящения… У меня нет свободного времени для этого, да и сейчас я тоже
буду занят.
Парень тут же опечаленно вздохнул, не скрывая своего сожаления.
– Но не расстраивайтесь. Как зовут вас?
– Тао, – застенчиво ответил тот.
– Приходите завтра к началу занятий. Время, как я понял, вы уже знаете.
Только вот что, захватите с собой кувшин с водой. Если вы помогаете другим, то и
я готов помочь вам.
Тао зажмурился от счастья. Казалось, он готов был расцеловать Сюя, но эта
радость лилась из недр его души, скромно проявляясь в виде сияющих глаз и
широкой счастливой улыбки…
ЗАНЯТИЕ ПЕРВОЕ
Утро было напоено свежим ароматом просыпающейся Земли… И хотя Солнце
еще не взошло, но уже пели птицы, предвосхищая его появление на небосводе.
Мир просыпался в своем ежедневном чарующем великолепии, которое
доступно для созерцания лишь посвященным в его сакральную таинственную
глубину неповторимой обыденности, великолепии естества и бесконечного
познавания окружающих вещей, сопровождающих земную жизнь...
Скоро взойдет Солнце и Космическая реальность души робко покинет чертоги
Духа, увлеченная формой и цветом окружающего мира, по зову Духа влекущего ее
в неизведанные просторы Вселенной…
Обыденный ум не в состоянии распознать встречи с Разумом Вселенной и,
вовлеченный суетой повседневных дел, вскоре позабудет о Вечном… Он не знает,
что когда-нибудь, расправив застенчивые крылья души, он может воспарить над
своим несовершенством и воссоединиться с манящими глубинами Космического
Вездесущего Разума.
Сила Земли, соединившись с воздушными потоками влажного утреннего
воздуха, обволакивала и ободряла тело, жаждущее встречи с ее незримой сутью.
Сюй, растирая плечи прохладным утренним воздухом, вышел в условленное
место, где его уже ждал первый в его жизни ученик. Он, как и вчера встретил
своего Учителя такой же искренней улыбкой и счастливыми глазами. В его руках
был кувшин с водой.
Сюй отметил по внешнему виду, что ученик пробыл здесь уже не менее часа,
и вместо приветствия спросил:
– Да ты, я вижу, ранняя пташка! Не продрог в ожидании?
– Нет что вы! – ответил ученик, обрадованный таким заботливым и простым
обращением к нему. – От счастья я не мог даже спать, поэтому пришел раньше.
– Ну, тогда давай немного взбодримся.
Сюй подставил свои ладони ученику:
– Попробуй шлепнуть своими ладонями о мои.
Ученик был немного смущен таким предложением, но повиновался. И как
только его руки должны были коснуться ладоней Сюя, тот быстро убрал их в
стороны, и руки ученика провалились в пустоту.
– Это надо делать очень быстро, как будто ты хочешь прихлопнуть
надоедливую муху.
Упражнение повторялось раз за разом, но ученику так и не удалось шлепнуть
Мастера по ладоням.
Через минуту они оба смеялись и радовались, так как Сюю легко удавалось
сделать это, когда они менялись ролями.
Поиграв так немного, Сюй сказал:
–Ну, довольно. Почувствовал как ты согрелся, как участилось дыхание и стали
активными тело и сознание?
–Да! – ответил немного запыхавшийся ученик.
–Теперь можно поговорить и о главном…
Мы можем не есть и не пить долгое время, – начал обучение Сюй, – но
дышать нам нужно постоянно. Не так ли? Если сомневаешься, можешь задержать
дыхание на пару минут, и все сразу станет ясно. Отсюда вывод, что дыхание –
основа жизни и оно тесно связано с ЦИ, то есть с нашей жизненной силой.
Упражнение 1.
Есть упражнение, которое очищает легкие и подготавливает их к активному
приему энергии пространства.
Ты знаешь где на руках находятся точки "Пасть тигра"?
– Да! Это основание большого и указательного пальцев.
– Правильно!.. Сделай полноценный глубокий вдох легкими и на задержке
дыхания начни постукивать по грудине "Пастью тигра", прижав пальцы плотно
друг к другу. Когда почувствуешь что уже пора выдохнуть, выдыхай прерывисто
через плотно сжатые губы – так мы сможем пробудить ткань легких и очистить ее
от застойных энергий и отработанных газов.
Давай проделаем это вместе.
Упражнение 1.
Они оба вдохнули и начали постукивание... Через минуту ученик хотел было
выдохнуть, но увидев, что Учитель продолжает постукивание, решил не
торопиться…
Прошло полторы минуты, и ученику уже было невмоготу – в висках стучало,
лицо налилось кровью, а глаза хотели выскочить из орбит и вопреки решению
хозяина самостоятельно начать дышать свежим воздухом. Не дожидаясь этого,
ученик резко выдохнул. Сюй же, прикрыв глаза и слегка улыбаясь, продолжал
упражнение.
Прошло еще полминуты... потом еще... и ещё...
Через минуты три Сюй прерывисто выдохнул и сказал спокойным голосом,
как будто и не было такой большой задержки дыхания:
– Когда ты сможешь задержать воздух на 3 минуты, ты станешь управлять
легкими, а не они тобой.
Ученик вежливо поклонился.
Упражнение 2.
– Постучи ладошками по макушке головы...
Пошли любовь Небесам. Положи левую руку на область чуть ниже пупка и
накрой правой. Замри, и утончи свое восприятие…
Ощути макушечку головы... Начни вдох через ее поверхность, будто там
открылись Небесные Врата для приема энергии Космоса... Позволь ей свободно
течь в твое тело… С выдохом заполни ею солнечное сплетение…
Через 9 вдохов Учитель попросил снять обувь и, округляя стопу пальцами ног,
сделать движение сгребающее землю в пригоршню. И когда стопы согрелись,
учитель попросил послать любовь Матери-Земле и попросить ее дать энергию
жизни, молодости и долголетия…
А теперь с вдохом приведи одновременно два потока – энергию Космоса и
Земли в свой пупок, где они, слившись воедино, образуют Эликсир Жизни.
Осознай на задержке это Великое слияние двух потоков творящих жизнь.
А с выдохом, заполнив солнечное сплетение, отправь эту энергию вне тела
тысячами лучиков здоровья, формирующих твое световое поле.
Снова хорошо разотри руки до ощущения теплоты…
Зачерпни ими несколько раз энергию окружающего пространства… И когда
почувствуешь, что воздух возле ладоней обретает плотность, начни прохлопывать
ими все тело, с головы до ног…
Представляй и ощущай, как ты вбиваешь энергию пространства в виде
световых частиц не только в поверхность кожи, но и гораздо глубже.
Ученик осторожно начал прохлопывать голову.
– Да не бойся ты!.. Хлопай посильнее… Ничего плохого не произойдет…
И шутливо добавил:
– Были бы мозги, было б сотрясение. А так ничего страшного.
Ученик стал хлопать голову сильнее и вдруг почувствовал, что в голове
просветлело и все предыдущие мысли куда-то исчезли, а новые растворились в
вибрации и свете, так и не успев сформироваться во что-то определенное…
Какое-то время ученик старательно зачерпывал энергию и внедрял ее в свое
тело, как вдруг Сюй резко и неожиданно громко сказал:
– Стоп!
Тысячи иголок вонзились в тело ученика, будто огромное количество мелких
муравьев начало бегать по телу, то и дело покусывая его в разных местах.
А теперь начинаем растряхивать все тело: кисти рук, предплечья, голову,
грудь, живот, ноги… Ничего не пропускай, сотрясай все тело…
– Все-все! – еще раз громко произнес Сюй. – Губы и уши тоже… Язык и глаза
в глазницах… Расслабь тело насколько можешь и сотрясай его… Активнее!..
Тряска продолжалась минут пятнадцать и ученик уже начал было беспокоится
по этому поводу, как снова мастер громко и неожиданно произнес:
– Стоп!..
В этот раз все тело ученика не только пощипывало, но и гудело от незнакомых
вибраций.
– Ощутил, будто что-то живет в твоем теле? – засмеявшись, спросил Сюй в то
время, как ученик, широко открыв глаза, безуспешно пытался поймать привычные
очертания своего тела.
– Хорошо! – отметил Сюй. – Теперь переведи внимание на левую руку… на
правую… на левую ногу… на правую ногу…
Ученик отмечал, как что-то ожившее и циркулирующее в нем по команде
учителя перемещалось из стороны в сторону.
Сюй продолжал:
– Мысленно выйди вперед… а теперь вернись в тело… Назад… вернись в
тело… Выйди из тела в левую сторону… войди в него… Выйди вправо… и снова
зайди в свое тело…
– Вау!! Что это?! – воскликнул опешивший ученик.
– Это энергия, – спокойно ответил мастер. – Энергия ЦИ, которую ты
сознательно пробудил в своем теле.
Пока ее было мало, то и ее циркуляцию в теле было сложно отследить. А
теперь, когда ее много, она легко ощутима и управляема твоим сознанием.
Теперь, совершая вдох, собери энергию в солнечном сплетении, удерживая
кончик языка на верхнем небе…
Задержи там ее на 3-4 секунды и выдохни через каждую клеточку тела, плотно
сжав губы.
Ученик почувствовал, как будто какая-то невидимая волна ударила о его тело
изнутри и, не встретив никакого препятствия, пролилась наружу.
Расправь лучики здоровья вокруг тела и пусть они будут ровными,
самосветящимися нитями, несущими в мир твой новый способ взаимодействия с
ним.
Первое занятие так окрылило ученика, что он потерял контроль над временем
и пространством.
Для него было столько необыкновенных открытий, которые творили из него
новое, незнакомое ему существо, что радости не было предела. Он хотел
расцеловать своего Учителя и больше не отходить от него ни на шаг.
Ему казалось, что до встречи с Мастером его тело и душа спали глубоким
сном. Да и сны большей частью были нерадостны.
Но время занятий приближалось к концу и Сюй вслух отметил, что он может
опоздать на завтрак.
– О! Да-да, конечно! Спасибо, Учитель! – молитвенно сложив руки, произнес
ученик, опустившись на колени.
– Да полно тебе! Перестань… Никогда не делай так больше. Я всего лишь
человек, такой же, как и ты. Только знаю и умею немного больше. А ты, вижу,
талантлив и если будешь столь усерден, то быстро обгонишь и меня.
– Что вы, Учитель! Вы – Мастер… Мой Мастер… можно я буду так называть
вас?
Сюй улыбнулся и, похлопав по плечу, сказал:
– Ну, давай. Только без поклонений…
– Мастер! Скажите, а что мне делать с моей пробудившейся энергией?
– Делай все то же, как и прежде. Только сознательно применяй ее в своей
повседневной жизни.
– Это как?
– Как?.. Ну… Захвати мою левую руку свей правой… Хорошо захватил?
Теперь держи что есть силы. Держишь?..
– Да… – с дрожью в голосе и руке от возникшего напряжения, ответил ученик.
Сюй сделал движение влево, слегка отодвинув свою левую ногу, и
неожиданно легко освободил от захвата руку.
– Как? Как вы это сделали? – спросил изумленный ученик.
– Да ты, наверное, плохо держал ее…
– Да нет, я держал что есть силы. Но ваша рука выскользнула из моей, будто я
хотел удержать воду.
– Ну, тогда давай попробуем еще раз. Но, будь очень внимателен…
Захваты повторялись снова и снова. И каждый раз Мастер легко освобождал
свои руки, не чувствуя никакого сопротивления, будто его и не было вовсе.
Наконец, увлекшись, ученик не заметил, как после очередного освобождения,
Мастер сделал шаг ему навстречу и он рухнул на землю, будто его опрокинула
невидимая волна.
– Всегда посылай энергию в те участки тела, которые хочешь задействовать. А
остальные пусть будут расслаблены. Пусть энергия следует за мыслью.
Это твое домашнее задание…
Сюй улыбнулся и неожиданно спросил:
– А где твой кувшин?
– Кувшин? – переспросил ученик.
– Да, кувшин с водой.
– А-а-а… Вот он…
Сюй взял в руки кувшин. Повернул его горлышком к солнцу и,
зажмурившись, что-то пробормотал. Потом, протянув кувшин ученику, сказал:
– Пей эту воду в течение дня. Когда меня не будет рядом, она будет твоим
учителем, так как запомнила все лучше нас с тобой. Только тебе с ней нужно
согласоваться.
– Это как?..
– Встань ровно и представь, что через тебя в Небеса и в центр Земли идет
энергетическая линия… Пошли по ней любовь Небесам и Земле… Дождись
ответа… Соедини эти два потока вместе в солнечном сплетении и активируй свою
световую оболочку вокруг тела… То же проделай и с кувшином с водой… А
теперь соедини линии воедино и световую оболочку кувшина со своей.
Ученик в замешательстве спросил:
– А как объединить? Ведь я же их не вижу…
– Сделай это в своем воображении… Нет, нет! Глаза не закрывай. Все, что ты
представляешь, одномоментно начинает существовать в тонком плане Бытия. Так
что видеть пока не обязательно.
– А любовь Земли и Небес? Как я смогу узнать, что они ответили мне?
– Это еще проще. Если ты это делаешь искренне, то после посыла, через
несколько секунд, твоя любовь начинает возрастать. Это и есть принятие тебя
пространством. Но об этом мы поговорим с тобой в другой раз, – улыбаясь,
ответил Сюй.
Глаза его загорелись внутренним светом, а голос стал глубоким, бархатным и,
прищурившись своей доброй, завораживающей улыбкой, он добавил:
– Никогда не забывай об этом… Везде и всегда мы отдаем и получаем,
получаем и отдаем. Это – основа Бытия…
Но, получаем мы лишь то, что излучаем… Поэтому состояние любви никогда
не должно покидать твое сердце…
– Я люблю вас, Учитель! – и, вопреки недавнему обещанию, ученик снова
низко поклонился своему Мастеру.

Отправить комментарий

АШРАМ

Основатель Школы Единой Философии
Марковский Владимир Геннадиевич
биография
афоризмы
архитектура и ландшафтный дизайн
озера, скульптуры и сад
песни и стихи
книги

Школа Единой Философии
Создание Школы Единой Философии
Ашрам
Праздники
Семинары
Деятельность Школы Единой Философии
Школа осознанной жизни
Академия любви
Благотворительная деятельность
Творчество
Научно-Исследовательский Центр "Гармония"

Преподаватели НИЦ Гармония
Марковский Владимир Геннадиевич
Игнатенко Наталья Владимировна
Дяченко Руслан
Полянская Ольга
Архипова Оксана

Феи и Волшебники из НИЦ Гармония
Майя Кулик
Олесия Счастливая
Ирина Урсулеску
Максимовы
Санченко
VERO

Обучение в ШЕФ

I курс
Базовый семинар
«Искусство быть счастливым» - это
основа дальнейшего обучения в Школе. Почитать отзывы на facebook

II курс
Семинар «Стихия Воды»
Семинар «Стихия Дерева»
Семинар «Стихия Металла»
Семинар «Линия Души»
Семинар «Химия Любви»

III курс
Семинар «Единое Сердце»
Семинар «Большой Дракон»

IV курс
семинары IV курса
Анкета-отзыв участника семинара

КНИГИ МАРКОВСКОГО В.Г.

Путь к Единству
от автора
Тантра
Путь через отказ
Осознанность в продвижении
Инстинкт поиска Бога
Целебные свойства позитивного сознания
Вы гораздо удачливее ваших неудачных обстоятельств
Истинная суть вещей
Почему мир, не смотря ни на что, продолжает эволюционировать?
От внимания к цели – от цели к вниманию
Человек – динамическая функция Господа
Формирование своей индивидуальности
Богореализация
Как сосредоточиться на своем внутреннем мире
Необусловленная любовь
Если полюбил, не облекайся в доспехи завоевателя
Еще раз про любовь
отзыв о книге В.Г.Марковского "Тантра. Путь к Единству"

Сюй. Путь к Просветлению
Резюме / Отзыв
Монастырь
Похороны брата
Поминки
Утро
Встреча
Головешка
Камни
Заноза
Разрез
Река-водопад
Звезда
За пределами видимого
Любишь ли ты солнце?
Внутренний свет красоты
Разговор с Богом
Карма Бога
О добре и зле
О снах
Религия будущего
Сострадание
Воскрешение
Падшие Ангелы
Дыхание счастья
По дороге в селение
Постоялый двор
Дар лекаря
Секрет прост
Советы сельскому учителю
Без названия
Первый ученик
Смех сквозь слезы
Янлин
Грабитель
Оспа
Ночлег
Ночной визит
Сяо
Приход ученика в деревню
Работа по восстановлению сарая
Неожиданное наследство
Птичка и крокодил
Свирепый воин
Письмо отца Янлин

Притчи о Бокундзю
...Он не мог говорить иначе!
Посох мастера о разуме
Император Бокундзю
Нестандартные методы просветления
Когда Вы вспомните...
Есть ли Бог?
Любовь подобна Солнцу
Посвящение пищи
Сон, где Я был императором
С телом к душе
Отчего Бог не поможет?..
Стоит ли возвращаться?
Навстречу страху
На пути к храму Трех Истин
Много учеников?
Некогда страус и черепаха очень похожи
Распутный монах
Отвечать ли на глупые вопросы?
Игра вечного Духа
Истинное состояние
Отождествляйтесь с Богом
Медитация к жизни
Держи меч в ножнах
Учитель, Мастер и Святой
Культура и культ, послушание и поклонение
Учения создают последователи. Истина не принадлежит никому
Люди становятся бессмертными, когда...
Как открыть ясновидение?
...пока не высохли чернила...
Знание - не есть понимание
Защита от нападений
Хватит ли жизни?..
О сновидениях
Предчувствуй Душою...
Песни и стихи
Афоризмы и Цитаты