• Home
  • Советы сельскому учителю

Советы сельскому учителю

Кто только ни приходил на прием к Сюю.
Местным жителям казалось, сам Творец, решив взяться за помощь, прислал своего служителя для восстановления благоденствия в этих местах.
Служитель трудился без отдыха, за исключением сна и приема пищи. Иногда к посетителям выходил сам хозяин постоялого двора, объясняя, что для такой работы нужны хороший отдых и регулярный прием пищи.
Все участливо мотали головой, понимающе улыбались так, как это могут делать только китайцы, но никто все равно не расходился.
Хозяин знал, что они будут ждать столько, сколько нужно, лишь бы попасть к чудо-доктору, о способностях которого уже складывались легенды и пересказывались из уст в уста, вселяя уверенность в то, что они не забытая Богом провинция и, наверное, их поселение в прошлом уже чем-то заслужило у Бога хорошую карму.
Однажды на прием пришел сельский учитель. Его страстным желанием было увидеть и познакомиться с таким незаурядным человеком. Конечно, нужна была причина, и он отобрал ряд вопросов, которые и хотел обсудить при встрече с Сюем.
Посетитель начал с того, что у него уже давно ухудшилось зрение и он стал носить очки, а это часто является причиной головных болей. Он понимает, что с возрастом зрение естественно ухудшается. Но это началось в 26 лет, а сейчас, когда ему 45, он совсем не может читать без очков.
Сюй немного поинтересовался его работой, идеями, стремлениями и желаниями. Носили ли очки его родители, друзья.
А потом сказал:
– Настоящий момент самый прекрасный, ибо прошлого уже нет, а будущее может и не наступить. Смотреть своим сознанием в далекую перспективу, жить будущим развивает дальнозоркость. Печень отвечает за создание целей и задач. Если они долгосрочные, то энергия печени расходуется, а глаза недополучают ее, ведь печень связана с глазами.
Надо почаще менять точку сборки своего сознания, не западая даже на весьма благих целях, – объяснял Сюй. – Очень важно, чтобы близкое окружение не раздражало, а радовало нас, привлекая к себе внимание.
Печень связана не только с глазами, но и с формированием целей и задач души. Когда вы переутомляете душу суетой, выгодой, долгом, требованиями печень сильно переутомляется и страдает зрение.
Вам приходится много читать, и вы переутомляете глаза, а от переутомления стареет все – даже металл и камень.
– Да, но у меня такая работа, – возразил учитель.
– Вот видите, вы даже находите оправдание… Короткий перерыв всегда можно сделать, ведь даже между вдохом и выдохом существует пауза, хотя процесс дыхания непрерывен и длится всю нашу долгую жизнь.
Ваши глаза постоянно напряжены, вы не даете им возможности даже моргнуть, они устают и пересыхают.
Вот скажите: когда вы долго читаете, что вам чаще хочется сделать?
– Ну… Не знаю… Наверное закрыть глаза, потянуться и зевнуть.
– Вот так и делайте. Потягивание улучшает движение энергии в теле. За потягиванием идет расслабление, улучшающее ее циркуляцию. Закрытие глаз – пауза для кратковременного, но необходимого отдыха. Зевание тоже очень важно – оно увлажняет глаза.
Учитель закрыл глаза, потянулся, зевнул, и действительно отметил, что в его теле исчезло внутреннее напряжение, в глазах прояснилось и они стали влажными.
– Откуда вы знаете все это? – спросил посетитель.
– Просто люблю наблюдать за телом и слушать его желания.
Вы замечали, что после физических нагрузок болят мышцы?
– Да, конечно.
– А что вы делаете в этом случае?
– Ну… очень помогает легкий массаж и расслабление.
– Вот это нужно и глазам. Вы же потираете их, когда они устают?
– Да.
– Теперь делайте это сознательно, зная, что глаза тоже нуждаются во внимании ваших заботливых рук.
Для тела нужна закалка в виде резкой смены температур (холодные и горячие обливания), солнечный свет и темнота. Глазам необходимо то же самое. Закаляйте их холодными и горячими примочками. Чаще смотрите на яркий свет, ведь вы, наверное, большую половину жизни проводите в помещении.
– Да, это так... – задумчиво произнес учитель, не понимая, почему такие простые вещи не приходили ему голову самостоятельно.
Учитель стал более внимательным к рекомендациям Сюя, понимая, что слухи о целителе не преувеличены. "У этого человека есть чему научиться", – подумал он.
А Сюй, взбодренный вниманием пациента, готов был открывать для него и себя в одночасье новые горизонты человеческой физиологии. Для него стало уже привычным и увлекательным открывать в себе знание таким образом.
– А знаете, – продолжил Сюй, – есть еще один увлекательный способ улучшить циркуляцию энергии и крови в головном мозгу, улучшить зрение и способность к обучению.
Это еще больше заинтересовало учителя, ведь это решало не только его проблемы, но и его учеников.
Сюй начал с того, что на прочность и качество дома влияет его фундамент, что для питания водоемов необходимы ручейки и реки, впадающие в них, и что дерево питают хорошие корни.
Если у вас насморк, то помассируйте корень носа. Если болит плечо, основание руки, то страдают и все ее двигательные функции.
Речь пойдет об очень увлекательном занятии.
Помните что важно при написании иероглифов кистью? – Чувство, свободная рука и ясность мышления. Иногда линия иероглифа тонкая, как паутина, иногда жирная и сочная, как мазок живописца – и все это пребывает в гармонии и единстве.
Сядьте удобно так, чтобы свободно двигалась ваша верхняя часть тела. Готово?..
Представьте перед собой большое полотно.
Осознайте, что вы художник, только кисть ваша не в руках, а на очень удлиненном носу.
Рисуйте иероглиф или картинку, вкладывая в движения ваше чувство то увеличивая, то уменьшая толщину мазков и линий, используя полную палитру самых ярких цветов, данных нам Природой для вдохновения и радости.
Учитель робко стал делать движения головой.
– Ну же, смелее! Используйте в движении воображаемой кисти свое тело.
Художник все смелее и смелее стал выводить лишь ему известное изображение. И через время, когда амплитуда его движений стала размашистой и свободной, послышался треск в суставах, как от ломающихся сухих веток.
Творческий процесс был очень увлекательным, а глаза начинающего художника то увеличивались в размере, делая размашистые, сочные мазки мистического полотна, то прищуривались, как бы, оценивая сотворенное.
Основание шеи и корпус стали двигаться будто на шарнирах.
Через минут пять такого виртуозного вдохновленного творчества лицо пациента просветлилось широкой радостной улыбкой. Было видно, что он остался доволен своей работой.
– Ну как ощущения? – поинтересовался Сюй.
– В груди и во всем теле появился жар. Тело проснулось и с него спало какое-то оцепенение. И знаете, в глазах прояснилось, и я даже слышать стал лучше.
А еще у меня поднялось настроение… Мне так радостно!.. Да я просто счастлив от встречи с вами! – он широко расставил руки и крепко обнял Сюя так, что у того тоже что-то хрустнуло в позвоночнике.
Они вместе рассмеялись и с озорством расшалившихся детишек, стали извивать свои тела до хруста в костях.
После такой своеобразной разминки можно было приступить к обсуждению и более сложных вопросов.
Пациент снял очки и, продолжая широко улыбаться, присел на лавку, слегка утомленный изобилием движений.
– Ух… Я давно уже так активно не двигался, – переводя дыхание, заметил он. – Спасибо вам за ваше открытое сердце и свободный разум! Благодаря вам узнал о себе очень многое.
Судя по вашей незаурядности, у вас есть и другие интересные способы развития личности. Я бы так хотел обогатить свои знания толковыми советами.
У вас есть дети? – спросил учитель, и тут же осознав полную нелепость своего вопроса, поспешил оправдаться. – Вы такой веселый, непосредственный и весьма необычный человек, что я на время забыл о вашем социальном положении.
Сюй вспомнил о детях своего брата и на миг снова примерял на себя отцовство.
– Так много зависит от воспитания, – продолжал учитель. – Строгие требования огрубляют душу ученика, но все сейчас строится на этом. Без дисциплины, послушания дети становятся неуправляемыми.
– Да!.. Я не знаю, могу ли я давать советы профессиональному учителю. У вас, я думаю, достаточно знаний. Я могу лишь выразить свое видение этого вопроса, не претендуя на авторитетность суждений.
Назиданиями и наставлениями еще никто не развил свой разум. Запоминание ведет к развитию памяти, разнообразие к эрудиции, логика к интеллекту. Чтобы изменить жизнь к лучшему, нужен другой подход.
Для развития разума необходимо расширение границ ума и его переход в новый осознанный подход к отношению с миром.
– Вот тут, если можно, поподробней, – оживился учитель.
– Хорошо, – ответил Сюй, поджав нижнюю губу, – вот скажите, что такое счастье?
– Ну… это положительный настрой… это количество позитивных эмоций…
– Тогда получается, что счастье можно даже измерить – это количество позитивных эмоций за единицу времени.
– Интересно… Выходит что так, – поддержал учитель.
Сюй продолжил.
– Счастье – сей час есть – счастье. Слово немного изменилось со временем, но разобрать от чего оно произошло еще можно.
Теперь о положительном настрое – нас трое. Кто же это? Это наша душа, наш ум и наше сверхсознание – то, что воздействует на наше сознание извне, не считаясь с нашим опытом и стремлением души. Но это все равно наше. Иными словами – то, что называют среда формирует наше сознание. Все, что вне нашего сознания и приходит извне – это сверхсознание. Поэтому называют положительный настрой или отрицательный настрой – информация может быть разной. Вытекает она из событий жизни. Событие – это со бытие – совместное Бытие.
Наши мысли для кого-то сверхсознательны, а их мысли сверхсознательны для нас.
Учитель покачал головой и похмыкав себе под нос, произнес:
– Весьма необычно… А что дальше?
– Дальше идет сонастройка – согласование, что означает манифестация – гласование – гласить. Речь идет о том, что ты ищешь и призываешь. Это и есть состояние – со стояние, то есть, стояние с чем-то, принадлежность, нахождение рядом. Мы выбираем то, с чем впоследствии сознательно взаимодействуем – взаимное действие.
– Да! Но при чем тут развитие разума?
– А вот при чем. Разум – это световой ум (Ра – свет). А ум означает свет. Когда он в радости (Ра – свет, дость – достаточно). Значит, чтобы согласоваться с Силами Добра и Света, надо научиться входить в определенное состояние, чтобы затем приумножать его в мире, творить взаимодействие – взаимное действие.
– Допустим, – начал было учитель, – но как этому обучать детей?
– Очень просто! Нужно научить их сознательно входить в положительные состояния, независимо от того в какой внешней среде они находятся, какой опыт жизни доминирует: положительный или отрицательный. Ведь в народе говорят: "Нет худа без добра", "Все, что ни делается – к лучшему". Это своеобразные технологии.
Надо объяснить, что все стремятся к приобретению. Понятно, что каждому хочется иметь больше положительных эмоций за единицу времени. Но почему бы этим процессом ни управлять и самому сознательно формировать положительные эмоции.
– Кажется, я начинаю понимать. Но поймут ли это дети?
– Дети? – засмеялся Сюй. – Да они всегда так и поступают, пока взрослые своими назиданиями, нравоучениями и излишней жесткой дисциплиной не разрушат у них знание о том, что радость нужно творить самому.
Конечно, сложно постоянно находиться в радостном, приподнятом состоянии. Часто нужны и сильная концентрация и сосредоточение. Человек должен различать: где добро и где зло. Злу не надо улыбаться в лицо – это его еще больше озлобляет.
Но введите в школе урок счастья. Пусть во время таких уроков дети вспомнят, что они сами могут создавать у себя состояние радости и счастья, и для этого не нужны дополнительные стимулы извне, чье-то позволение или помощь.
Конечно, вначале идет образование – творение положительных образов. А понимание добра и зла дает возможность взаимодействовать с тем уровнем сознания пространства, который позитивен и благостен для всех.
– Если мы воспитаем таких детей, они преобразуют мир к лучшему! – с воодушевлением воскликнул учитель.
– Да! А мы плодим лишь свои несовершенные копии, от которых нам не по себе. Но чтобы сознание имело позитивные преобразования, существует мудрость веков по формированию правильного духовного образования, открывающее человеку его трансцендентность.
От таких мудреных слов у учителя стали "закипать" мозги.
– Нельзя ли на каком-нибудь примере? – поинтересовался он.
– Конечно! Надо обучить детей подключаться к Вечным источникам мудрости, то есть к положительно-конструктивной части сверхсознания Вселенной.
– И как это сделать? – взволнованно поинтересовался учитель.
– Вот давайте поиграем в игру: я буду говорить мудрости, которых вы не знаете, а вы предугадывать окончание.
– Чтобы развить сверхсознанье, познавайте… – Сюй умолк и вопросительно посмотрел на собеседника.
А тот, на секунду замешкавшись, выпалил:
– Мирозданье!
– Правильно! – похвалил его Сюй.
– Можно в жизни многого добиться, если работать, а не…
– А не лениться!
– Опять правильно. Вы, что, знали эти мудрости раньше?
– Нет. Продолжение, как бы, рождается у меня в уме.
– Да! Именно рождается. Его не было, но оно появилось, родилось, связав вас узами с положительным сверхсознанием.
Чем больше вы будете размышлять над мудростью других, тем больше будете подключаться к общему положительному потоку знаний. Ваш ум начнет трансформироваться в разум.
Это и есть простой пример в возможности создания состояния, именуемого трансперсональное переживание для формирования свободной конструктивно-положительной личности.
Сюй умолк, задумавшись над сказанным. Может можно было бы сказать и проще, но простые слова сейчас не приходили в голову. Где-то в глубине души он понимал, что говорить надо именно так.
– Я обдумаю все сказанное вами, – сказал посетитель.
Он достал листок бумаги и торопливо, чтобы ничего не забыть, сделал кое-какие пометки у себя в тетради.
Глупо было бы продолжать беседу, не разобравшись как следует в этой теме.
Он не знал как благодарить Сюя, и лишь низко поклонился перед уходом в знак глубокого уважения, понимая, что в его жизни произошло очень важное событие – встреча с необычным человеком, Мастером жизни.

Отправить комментарий

АШРАМ

Основатель Школы Единой Философии
Марковский Владимир Геннадиевич
биография
афоризмы
архитектура и ландшафтный дизайн
озера, скульптуры и сад
песни и стихи
книги

Школа Единой Философии
Создание Школы Единой Философии
Ашрам
Праздники
Семинары
Деятельность Школы Единой Философии
Школа осознанной жизни
Академия любви
Благотворительная деятельность
Творчество
Научно-Исследовательский Центр "Гармония"

Преподаватели НИЦ Гармония
Марковский Владимир Геннадиевич
Игнатенко Наталья Владимировна
Дяченко Руслан
Полянская Ольга
Архипова Оксана

Феи и Волшебники из НИЦ Гармония
Майя Кулик
Художница Инна Савенко
Художница Линник Валентина Васильевна
Масла и шоколад от Романа
Олесия Счастливая
Ирина Урсулеску
Максимовы

Обучение в ШЕФ

I курс
Базовый семинар
«Искусство быть счастливым» - это
основа дальнейшего обучения в Школе. Почитать отзывы на facebook

II курс
Семинар «Стихия Воды»
Семинар «Стихия Дерева»
Семинар «Стихия Металла»
Семинар «Вирусы сознания»
Семинар «Линия Души»
Семинар «Химия Любви»

III курс
Семинар «Большой Дракон»
Семинар «Путь Женщины. Сакральный танец "Берегиня"»
Семинар «Единое Сердце»

IV курс
Семинар «Красота. Здоровье. Долголетие.»
Семинар «Космоэнергетика»
Семинар «Джентельменский набор на конец света»
Семинар «Апокалипсис Сознания»
Семинар «Третий Путь»
Семинар «Сакральный кристалл мистических преобразований (Багуа)»
Семинар «Золотой Дракон»
Семинар «Путь к Блаженству»
Анкета-отзыв участника семинара

КНИГИ МАРКОВСКОГО В.Г.

Путь к Единству
от автора
Тантра
Путь через отказ
Осознанность в продвижении
Инстинкт поиска Бога
Целебные свойства позитивного сознания
Вы гораздо удачливее ваших неудачных обстоятельств
Истинная суть вещей
Почему мир, не смотря ни на что, продолжает эволюционировать?
От внимания к цели – от цели к вниманию
Человек – динамическая функция Господа
Формирование своей индивидуальности
Богореализация
Как сосредоточиться на своем внутреннем мире
Необусловленная любовь
Если полюбил, не облекайся в доспехи завоевателя
Еще раз про любовь
отзыв о книге В.Г.Марковского "Тантра. Путь к Единству"

Сюй. Путь к Просветлению
Резюме / Отзыв
Монастырь
Похороны брата
Поминки
Утро
Встреча
Головешка
Камни
Заноза
Разрез
Река-водопад
Звезда
За пределами видимого
Любишь ли ты солнце?
Внутренний свет красоты
Разговор с Богом
Карма Бога
О добре и зле
О снах
Религия будущего
Сострадание
Воскрешение
Падшие Ангелы
Дыхание счастья
По дороге в селение
Постоялый двор
Дар лекаря
Секрет прост
Советы сельскому учителю
Без названия
Первый ученик
Смех сквозь слезы
Янлин
Грабитель
Оспа
Ночлег
Ночной визит
Сяо
Приход ученика в деревню
Работа по восстановлению сарая
Неожиданное наследство
Птичка и крокодил
Свирепый воин
Письмо отца Янлин

Притчи о Бокундзю
...Он не мог говорить иначе!
Посох мастера о разуме
Император Бокундзю
Нестандартные методы просветления
Когда Вы вспомните...
Есть ли Бог?
Любовь подобна Солнцу
Посвящение пищи
Сон, где Я был императором
С телом к душе
Отчего Бог не поможет?..
Стоит ли возвращаться?
Навстречу страху
На пути к храму Трех Истин
Много учеников?
Некогда страус и черепаха очень похожи
Распутный монах
Отвечать ли на глупые вопросы?
Игра вечного Духа
Истинное состояние
Отождествляйтесь с Богом
Медитация к жизни
Держи меч в ножнах
Учитель, Мастер и Святой
Культура и культ, послушание и поклонение
Учения создают последователи. Истина не принадлежит никому
Люди становятся бессмертными, когда...
Как открыть ясновидение?
...пока не высохли чернила...
Знание - не есть понимание
Защита от нападений
Хватит ли жизни?..
О сновидениях
Предчувствуй Душою...
Песни и стихи
Афоризмы и Цитаты