Сюй знал место, которое быстрее остальных впитывало солнечное тепло и, выбрав участок посвободней, растянулся в сладкой истоме, вытянув руки и ноги в стороны. Пролежав так несколько минут, он ощутил, как теплые ручейки энергии полились по рукам и ногам, пробуждая каждую клеточку его организма, заряжая энергией жизни. Ум был абсолютно пуст и пребывал в блаженстве, как вдруг, уши донесли до него необычный звук, движущийся вдоль тела. "Это змея". – Подумал Сюй. – "Лучше не шевелиться и не проявлять никаких признаков жизни, даже не дышать". Вся его осознающая часть сознания и жизненная энергия, беззаботно и беспечно прогуливающейся по своим владениям, с быстротой молнии устремилось к центру тела, и оттуда украдкой наблюдало за происходящим.
Через несколько секунд Сюй понял, что "ползающие" звуки вокруг тела появлялись то одной, то с другой стороны, и это никак не могло быть змеей, иначе ей пришлось бы перелетать от одной части тела к другой по воздуху.
Осмелевшее сознание покинуло свое убежище – центр тела в солнечном сплетении, и украдкой, через полураскрытые глаза, решило осведомиться об истинном положении дел.
На видимом экране предстало изображение широко улыбающегося лица Мастера. Тот, вооружившись длинной тонкой палкой, как кистью для написания иероглифов, очерчивал вокруг тела Сюя какие-то линии. Сюй улыбнулся в ответ и с кротостью ученика мягко осведомился, можно ли ему подняться?
Получив утвердительный ответ, он встал возле Мастера и с интересом стал разглядывать получившийся символ.
Это была пятиконечная Звезда.
Проделав массу замысловатых пересечений, и ткнув веточкой на вершину Звезды, где находилась голова Сюя, Учитель сказал:
- Эта пентаграмма открывает тебе пути к постижению своей Высшей Природы. В ней – все возможные пути развития человека: микро- и макрокосмосы, это схема взаимодействия Сил во Вселенной.
Сюй был знаком с пентаграммой взаимодействия пяти первоэлементов. Но он ничего не знал о том, что это может являться своеобразной картографией развития человека, и с вниманием ждал продолжения.
- Это твой ДУХ, снисходящий в материальный мир, – продолжал Учитель, двигая палочкой от вершины Звезды вниз, по левой ее стороне. – ДУХ проявляет ВОЛЮ к воплощению. Это линия взаимодействия ДУХА и ВОЛИ. А это, – Учитель провел линию от вершины Звезды к нижнему правому концу, – взаимодействие ДУХА и ИНТУИЦИИ. Их слаженным двухсторонним связям препятствуют УМ и ЧУВСТВА.
Учитель провел горизонтальную линию, соединяющую правую и левую сторону:
Проявленному Духу в своей реализации через ИНТУИЦИЮ и ВОЛЮ, данных свыше, препятствуют блуждание ума, необузданные эмоции, низкие желания и бесконтрольное проявление страстей.
ВОЛЯ и ИНТУИЦИЯ стремятся к воссоединению в ДУХЕ,
но ДУХ, спустившись на Землю и связав себя умом и эмоциями, порождает себе препятствие для воссоединения:
ВОЛЯ начинает использоваться для развития ума.
А ИНТЕЛЛЕКТ порождает ЖЕЛАНИЕ и СТРАСТИ, которые не в силах реализоваться через ум, ищут выход, вновь возвращаясь к сверхсознанию, проявляющемуся через ИНТУИЦИЮ.
Сюй внимательно следил за рассуждением Учителя, предвкушая постижение таинств какого-то универсального принципа.
Учитель чувствовал, что заинтересовал ученика, и одну за другой вычерчивал схемы путей развития личностей, пути единства и борьбы противоположностей:
- Пять вершин – это пять возможных путей развития: Духовная практика, – Учитель указал палочкой на вершину Звезды, – преданное служение, Путь Веры, – заскользил он веточкой влево, – путь мистиков, волшебников и чародеев, – указал он на левый нижний угол Звезды, – он образует жесткий треугольник:
Я – ИНТУИЦИЯ, Я – ДУХ, Я – ОЩУЩЕНИЯ
А вот – треугольник мага:
Я – ВОЛЯ, Я – ДУХ, Я – ИНТЕЛЛЕКТ
ИНТЕЛЛЕКТ опирается на фундамент своего треугольника:
ВОЛЮ и ОЩУЩЕНИЕ – это Путь Знания.
Сюй, внимательно следивший за рассуждениями Учителя, взволнованно спросил:
- Получается, что Путь Веры возглавляет чистый Дух, опираясь на ИНТУИЦИЮ и ВОЛЮ?
Веточка Учителя вновь заскользила по пентаграмме:
- Есть путь, где в основе ВЕРЫ лежит ИНТУИЦИЯ и ЗНАНИЕ, что в совокупности образует интуитивное познание, в виде личного чувственного опыта. – Учитель вычертил еще один треугольник.
"Вот это да!" – подумал Сюй, разглядывая замысловатые линии, вперемешку с сухой травой. Он чувствовал, что меридианы Звезды, как энергетические каналы начинают прорастать в его собственном теле, соединяя его конечности с первоэлементами Космоса и возможными Путями развития.
Сюй попросил Учителя снова занять свое место в центре пентаграммы. Он примерял ее на себя, как ребенок примеряет новое платье. Ему стало уютно, а глаза выражали детский восторг и непосредственность.
- А можно я вдохну через ноги немножко ВОЛИ и ИНТУЦИИ?
- Можно, ведь ты все это проделывал, когда я подошел к тебе, только интуитивно, ведь твой ум был расслаблен. И твоей ВОЛЕЙ и ИНТУИЦИЕЙ руководил чистый ДУХ. – Учитель прикоснулся веточкой к макушке головы Сюя, а потом указал ею на Солнце, слегка прищуриваясь, как ребенок, подражая озорству и непосредственности Сюя, и они оба рассмеялись как дети.
- А с какого пути лучше начинать свое развитие?
- С того, мой любимый Сюй, на котором ты остановился в прошлой жизни. Конструктивные процессы духовной практики можно отследить по пентаграмме, идя по часовой стрелке от вершины к вершине. Путь Веры разных конфессий – это первый шаг к истине. Затем идет Путь проявления Волевых актов: владения своей энергией, целительства, магии, и все это трансформируется в Высшую степень познания – раскрытие Интуитивных знаний, это как поощрение за стремление к познанию. Путь Знания, как сформировавшегося сотворца, интуитивно понимающего цели и задачи развития Божественного Мироздания, имеющего свой личный опыт Бытия посредством всех участников процесса Бытия во Вселенной. Методом проб и ошибок с разных точек открывает человек дорогу к своей Истинной Божественной Природе – чистому Духу. Можно идти одновременно из пяти точек в центр, но это путь для очень высокоразвитого духовного сознания, имеющего большой эволюционный опыт в Мироздании. Голограмма пентаграммы Звезды имеет еще и высоту, но об этом ты должен размышлять сам и истина обязательно откроется твоему пытливому разуму.
Отправить комментарий