• Home
  • О добре и зле

О добре и зле



- Учитель! Я часто думаю о добре и зле, и знаю, что священные писания говорят нам о всепрощении, как о единственном пути к истине, где нет борьбы между добром и злом. Я понимаю такое прощение, когда задето самолюбие, обида, ревность, неуважение или осуждение. Но если убили твоих родных, нанесли увечья телу и душе? Разве можно прощать такое? Будет ли это правильно для меня?

Учитель ответил не сразу. Слегка прищурившись, он посмотрел в бездонное голубое небо и, глубоко вдохнув его синеву, смешанную с золотыми лучами Солнца, окинул ласковым и заботливым взглядом озадаченного мыслителя, как бы соединяя его с изначальной чистотой и глубоким покоем, который так часто, неожиданно и всегда кстати он дарил своему ученику в минуты его душевного смятения.

Добрая улыбка скользнула в уголках рта Учителя и слова, слившись с его состоянием души, теплыми волнами заботливой мудрости потекли к Сюю, окутывая его тело и сознание.

- Если ты не можешь простить своим врагам их злостные деяния, значит, ты бы хотел, при удобном случае, отплатить им за это, как возмездие за содеянное. А это означает, что в твоей душе зло посеяло свои семена и терпеливо ждет всходы. Терпения ему не занимать, ведь оно может получить к себе в ученики такого добродетельного человека, как ты и вновь воцарится на троне, восстав из праха.

Ученик, смутившись, и, как бы защищая свою точку зрения, ответил:

- Я не думал о мщении, и вряд ли предпринял какие-нибудь действия, чтобы ответить злом на зло, но пусть бы им воздалось по заслугам от себе подобных.

- Это справедливость законника, но не сына Божьего, коим я склонен тебя считать. Сын Божий думает не только о личном, но и о мире Божьем в целом. Ведь если ты считаешь, что люди, причинившие тебе горе, должны быть наказаны, тем самым ты допускаешь существование зла в этом мире. Богоподобие же наше заключено в том, чтобы искоренить зло даже из своих помыслов.

Мирянин, законник, воин вправе рассуждать так, как рассуждаешь ты, но София – Божественная Мудрость, не просветлит их разум познанием Высших истин. Посвятивший себя поиску истины должен уметь прощать даже своих врагов – этому и учат священные писания, указывая дорогу к Cвятости души, как путь соединения с Высшим Духом.

Святость лишена семени зла и пребывает в единстве с Сущим, облагораживая его своей непорочной чистотой.

Постигший истину освобождает себя не только от вражды, но и от суеты, смущающей его разум.

Можно безопасно пребывать в воде, лишь научившись плавать. Умение, знание, опыт освобождают нас от страха. Страхом за существование удерживает нас зло в своих "заботливых" руках. "Добрыми намерениями" устлана дорога в царство невежества и мрака. Перешагнувший страх в деяниях своих – уже полубог, а в мыслях – часть самого заботливого любящего Отца нашего. Вспомни о Нем в минуты смятения и стань Его подобием.

- Учитель! Говоря о добре и зле Вы хотите сказать, что если на нас с Вами сейчас нападут, то я должен созерцать как нас убивают?

- Конечно нет. Хотя смерть в состоянии любви, покоя и радости от перехода в новое состояние – это лучшее, что может случиться в жизни.

Если твои дела не завершены и у тебя есть хорошие планы в этом воплощении, то, конечно же, ты должен предпринимать меры для своего спасения и защиты от нерадивых сознаний.

Я же хочу обратить твое внимание на то, что состояние, в котором ты находишься, не должно быть отягощено злобой, ревностью, гневом, страхом, местью и прочими деструктивными состояниями. Если ты преуспеешь в этом, то, как бы тебе не показалось странным, то с тобой не произойдет подобных оказий, где тебе нужно будет защищать свою жизнь. Этим будут заниматься другие. Не стоит лезть на рожон, испытывая судьбу.

Судьба, конечно, есть,

Нам гороскоп известен.

Но что тебе сказать, упрямый молодец?

Коль сам ты постоянно лезешь в петлю,

Судьба тут не причем, ты сам ее творец.

С улыбкой произнес Мастер четверостишие, придавая поэтический аромат восприятия излагаемой истине.

- Добро должно уметь себя защищать, чтобы зло не могло отравлять своим ядом души и сознания людей.

Трус никогда не доберется до вершин. Покорение вершин – удел смелых и терпеливых.

Не позволяй лениться своей душе, тренируй ее для восхождения, иначе она будет быстро уставать и молить о снисхождении к ее "несовершенной" природе.

Меч, прошедший закалку, сохраняет жизнь воину в бою, но он ржавеет в ножнах. Закаляй душу для духовных подвигов своего разума – эта работа одинаково достойна и для нищих, и для царей. Пренебрегающие этим, пренебрегают и Богом, ибо Он сталкивается с сопротивлением ума, ищущего не действий, а оправданий.

Третий смертный затвор восходящего потока формирует в нас такие отношения с миром. Наполни его правильным пониманием, и он подтолкнет тебя дальше, к вершинам Духа.

- Учитель, расскажите что-нибудь о третьем смертном затворе.

- Хорошо. – Мягко улыбнувшись ответил Учитель. – Сейчас мы с тобой отправимся в путешествие к третьему затвору.

Учитель прикрыл глаза. Легкая улыбка осветила его лицо. Сюй понимал, что сейчас каждое его слово может стать проводником в царство знаний и света, и приготовился следовать за учителем.

- Погрузи сознание выше пупка, но ниже сердца. Осознай себя движущей силой, способной осуществлять намерения. Ты силен и действенен, именно в данный момент времени. Именно сейчас, ты утверждаешь свою собственную значимость…

Проникнись тем, что действительность мира нуждается в твоей осознанной проявленности, как созидающей силы…

Осознавай это всякий раз перед началом осуществления своих намерений, утверждающих твою неповторимую уникальность, составляющую целостность с Мирозданием.

Предавайся таким размышлениям в полдень – во время активной работы третьего затвора. Наполняй его солнечным светом, который даст ему силу и чистые знания.

Предоставив человеку свободу выбора, Творец предусмотрел и личную силу, позволяющую осуществлять независимые суждения и отстаивать собственное понимание взаимодействий с миром.

Именно эта позиция свободного выбора, приводит человека к формированию в его сознании высочайших нравственных ценностей, таких как: "служение миру", но и вместе с тем, таит в себе огромную опасность – насаждение своеволия, тирании, угнетающей все вокруг, вплоть до своей собственной природы.

Третий затвор определяет твою индивидуальность, ведь оказавшись в зоне конфликта, он побуждает тебя к волевым действиям. Приложение волевых усилий для осуществления поставленных задач сильно укрепляют внутреннюю энергию. Эта энергия – твое владычество над своим внутренним миром и миром внешним. Но нужно помнить: чтобы владычество не стало насильственной властью, необходимо глубокое проникновение в истинное предназначение третьего затвора.

Способ проявления воли в Мироздании цениться очень высоко и, в конечном счете, определяет уровень души проявляющего волевые действия.

При неправильном использовании энергии третьего затвора, твое бытие может превратиться в сплошной поединок за выживание.

При неправильном использовании энергии третьего затвора закрывается путь к восхождению души, возникает чувство превосходства над другими. Часто этому сопутствует раздражение, гнев и нетерпимость к инакомыслящим, человек спорит, оправдывается или осуждает других.

При недостаточной энергетике третьего затвора легко стать чрезмерно застенчивым, нерешительным, склонным подчиняться решениям других, нежели прилагать собственные усилия. Это члены сект и кланов, легко управляемые своими лидерами.

Действия твои не должны ущемлять свободу и интересы окружающих, напротив, ты должен стать для них жизненно необходимым, ибо с твоим проявлением в мире им должно быть легче обрести свою внутреннюю природу.

А вот погоня за лидерством – не безопасное занятие. Это питательная среда для зарождения конфликтов всякого рода.

Любые проявления волевых усилий должны расцениваться тобой как необходимость и целесообразность, иначе очень легко можно рассеять свою жизненную силу на пустые занятия и борьбу с "ветряными мельницами".

Если использовать энергию третьей силы для удовлетворения своих низких побуждений, то восходящий поток перестает подвергаться процессу очищения, не имея побуждений к восприятию или проявлению истинной религиозности сознания, блокируя тем самым свою духовную природу, реализующуюся через любовь и красоту.

Помни, что личная сила дается не для борьбы и вражды, а для проявления твоей уникальности, отображающей в мире созидающий творящий Дух.

Сыны Божьи приходят на Землю как Творцы, им дана свобода проявлений, и Господь уже не контролирует их развитие.

Однако пьянящая свобода и соблазн проявить власть настолько велик, что многие забывают о своих целях воплощения, становясь на путь зла.

- Почему Господь прощает и не наказывает их?

- Искушенный славой злодей в прошлой жизни мог сделать очень много благих поступков и, заслужив любовь Творца, вновь отправляется в дальние странствия по материальным мирам, держа не легкий, а порой и опасный, экзамен силы Духа и преданности Высоким идеалам.

Покинув тело и материальный мир, очнувшись от дурного сна, сбросив с глаз пелену невежеств, душа виновато опускает глаза перед Господом за минуты своего отступничества.

- Материальный мир, где воплотился ты, представляет опасность и для развитых духов. Уж слишком велико искушение быть властителем в мире, подчиняя всех и все своим прихотям и желаниям. И чем больше могущество ("могу"), тем больше опасности скатиться с вершины к самому подножию. Увы, но не всем дано пройти это великое испытание перед последним посвящением души в законы Творящего Начала.

Отправляя своих помощников в материальный мир, по их же просьбе, сохранив и приумножив их способности, Господь не лишает их права выбора и принятия собственных решений, дабы прошли они школу искушений с честью, с достоинством, без поводыря и шор, ограждающих их от великих соблазнов, ведущих к ложным ценностям: богатству, славе и могуществу.

Даже Великий Учитель Будда был подвержен этой суровой проверке во время воплощения.

Эти слова встрепенули сознание Сюя, а Учитель продолжал:

- Родившись среди роскоши (говорится в буддистской песне "Лолита Вистара"), Будда забыл, что пришел в этот мир с целью спасти его. Он был пленен иллюзией (майя), и неизвестно, как долго длилось бы его заключение, если бы Ангелы, спустившиеся с Небес, не помогли ему пробудиться. Они спели ему песнь о непостоянстве и иллюзорности той части мироздания, которую он считает истинной реальностью.

С любовью и трепетом души Сюй посмотрел на Учителя.

- Учитель, вы неисчерпаемый источник знаний. От чего вы живете в таком уединенном месте?

Лицо ученика проявляло досаду и недоумение.

- Разве эти деревья, птицы, лес и камни могут оценить всю вашу значимость и ценность? Скольких людей вы могли бы привести к светлым, чистым знаниям, открывающим истинное понимание Божественности Мироздания!

Добродушные глаза Учителя утонули в легком прищуре. Он отхлебнул заваренную настойку трав, аромат которой располагал к уюту и доверительной беседе…

- Есть разница между проповедником и мастером, – ответил Учитель. – Проповедь не всегда желаема теми, кому мы проповедуем. Есть какое-то насилие, вербальная магия, напряжение в отношениях. Многие проповедники сами не познали того, что пытаются донести. От того-то они,зачастую, и не в большом почете. Некоторые сторонятся их как назойливых мух, боясь стать распространителем запаха того, что являлось их пищей. Навозная муха гораздо красивее обычной, но люди не отдают им предпочтение, шарахаясь в сторону лишь от одного их жужжания.

Проповедник нуждается в слушателях и учениках. Мастер же просто существует, как полевой цветок. Лишь приблизившись к нему можно насладиться его ароматом. Полевые цветы не ищут и не привлекают своих ценителей, к ним приходят, желая получить их целебную силу.

Мастер подобен цветку. Он исцеляет, а не привлекает. Но тот, кто пришел к нему, должен знать, чего он хочет. Те, кто пришли, уже готовы слушать. Их не нужно убеждать и принуждать к вере. Они предвкушают аромат встречи, он желаем и мастером и учеником. Их отношения благодатны и доверительны.

Сравнение себя с полевым цветком еще больше растрогало Сюя, и с нескрываемым сожалением он спросил:

- Да кто же может найти вас в этой глуши? Очень многие хотели бы встречи с вами, да как же им отыскать к вам дорогу?

Добродушная улыбка снова осветила уголки рта и глаза Учителя.

- Ты же нашел!.. Ты знал, чего ты хочешь! "Дорогу осилит идущий!"

Нужно постоянно делать шаг навстречу мечте. Глаза видят много, уши слышат тысячи звуков, но идти нужно лишь в избранном направлении, чтобы облегчить поиск и встречу с желанным.

- Учитель! Получается так, что третий смертный затвор или третий центр самый важный для нас?

- Все центры имеют для нас огромное значение, но именно третий центр сыграл решающую роль в разъединении человека со своим Творцом.

Изумление и глубокий интерес тут же отразился на лице Сюя, и он с нескрываемым любопытством спросил:

- Расскажите, как это было?

- О…Это случилось в очень древние времена… – задумчиво произнес Учитель… – Тогда первые существа сотворенные Господом еще не имели физической материальной формы их тела были эфироподобными и образовались путем уплотнения энергий.

У них не было борьбы за выживание, они полностью подчинялись воле Творца.

Они были бесконфликтны, так как представляли совершенные позитивные энергоинформационные образования.

Управляемые Творцом и имеющие коллективное космическое сознание, они обладали передачей энергоинформационных потоков. Именно этот способ общения космических объектов и субстанций превалирует в Мироздании, сохраняя его целостность. Но при реализации своих программ, заложенных Творцом, они притягивали к себе материю тонких миров, которая постепенно, уплотняла их тела.

В результате таких процессов уплотнения появилась зависимость и от планеты. Планетарная гравитация, вводя их в подчинение, давала им первые опыты конфликтных ситуаций, развивающих их самосознание и формирующих новую конфликтную память, разделяющую целостность их восприятия.

Память, как борьба за самосохранение, принуждала их проявлять самостоятельные волевые действия. Такой информационный вирус закрыл их первый затвор, который стал смертным.

Во вновь рожденных таким образом существах размножение стало главным, ибо имело в себе цели сохранения вида. Объединившись в одну цель две задачи закрыли второй затвор, соединяющий их с источником созидания.

Чтобы сохранить себя как вид в случае разрушения, они начали самостоятельно размножаться путем отделения от себя своей части. Вновь образованное таким образом существо имело все знания и опыт родителя, представляя собой абсолютную копию целой части. Таким образом, в отделенную новообразованную часть переходила информация и о самосохранении. Усложненная, наполненная своим опытом память развивала стремления к проявлению своей собственной воли. Так и начал формироваться третий смертный затвор, затворяющий сейчас современным людям вход в тесные взаимоотношения с тонкими мирами, ибо в процессе проявления своей воли стали учащаться случаи кратковременных выходов из-под влияния, руководства Высшим Разумом.

Возникновение влияния на их тела притяжения Земли все более ограничивало пространство их реализации, где и начала происходить борьба за сферу проявления волевых действий.

Разум, связанный с Всеобщим Знанием, стал вытесняться из их сознания, образуя подсознание, а над сознанием стал образовываться ум, как динамическая функция, как инструмент, в задачи которого входило организовывать окружающее пространство с максимальной выгодой для своего существования, что породило еще больший конфликт с окружающей средой, в которой были и себе подобные.

При совпадении интересов за выживание "люди" притягивались друг к другу, образовывая "общины". Более сильные, динамически активные, с развитым умом становились все более автономными и не способными к делению, и стремление к сохранению заставляли их искать пару, способную к делению, которой можно было бы передать свой энергоинформационный багаж. Так у Божественных гермафродитов началось деление на мужчин и женщин. От этого женщины считаются слабым полом, с менее развитой логикой по отношению к их активным партнерам, но она является олицетворением плодородия – рождения жизни. Женщина всегда ищет покровительства у того, кто может организовать и защитить окружающее пространство ее потомства и, при соединении, дополняет энергоинформационный багаж мужской половины своим опытом существования, что и запечатлевается в их потомстве.

Гравитация все больше уплотняла их тела, привязывая к Земле, формируя территориальные различия.

Борьба за территорию, как пространство своей реализации за сферы влияния и проявления своей воли, переводила их общение с телепатического метода, имеющего контакт с Всеобщим информационным полем, на звуковой, информация которого могла не фиксироваться другими особями, так как решение конфликта в свою пользу нуждались в сокрытых действиях и отделении своего мышления от общего поля, задачи которого – сгармонизировать пространство без привилегий, ущемляющих право на жизнь других.

"Внутренний глаз", который отвечал за расширенный диапазон восприятия, постепенно вытеснялся физическими глазами, имеющими связь лишь с их собственным мозгом и материальным миром, поглощающим их внимание.

Постепенно неправильное использование третьего центра разбалансировало работу всех остальных. И сейчас человечеству нужно пройти большой эволюционный путь развития души, чтобы заново начать свое восхождение к чистому Истоку возникновения человечества. Нужно остановить стремления человека к своеволию, тогда Господь даст ему новую возможность общения с Высшим Разумом, живущее в недрах нашего сознания, как начало начал.

После смерти физического тела освобожденная душа вновь и вновь воплощается на Земле, чтобы исправить свои ошибки и очистить сотворенную плоть до изначальной чистоты. Уничтожить карму, созданную человечеством, и соединиться со своим Создателем.

Учитель на время умолк, задумчиво глядя туда, куда Сюй не мог протиснуться своим пытливым сознанием, а затем добавил:

- Самый краткий путь – осознать в физическом теле свое изначальное духовное единство с Творцом… стать пробужденным к Истине и Свету.

Воцарилось молчание и несколько часов, которые показались минутами, Сюй сидел, наслаждаясь своим присутствием в мире.

Учитель молчал, но это безмолвие благодатными потоками омывало душу и тело Сюя.

Это безмолвие и тишина имели удивительную наполненность. Казалось, в ней можно было находиться вечно, но ум, жаждущий познания истины, постепенно начинал восстанавливать свои права и позиции. Он перелистывал все услышанное и пытался всему дать логическое объяснение.

Ум неожиданно для своего владельца, улучив момент, задал вопрос, мучивший его еще с начала беседы:

- Учитель, от чего при разговоре о всепрощении вы заметили, что бы я ни рассуждал как купец или воин? От чего они должны мыслить по-другому, ведь Господь создал всех одинаковыми?

Учитель слегка вздохнул и вопросительно посмотрел на своего ученика. Сюй понял, что вопрос удивил Учителя, но отступать было поздно, и, слегка съежив плечи, в которые он хотел спрятать свой конфуз, выражающий готовность к осознанию своей недотепности, приготовился слушать.

- В мир приходит много различных душ, – с выдохом промолвил учитель, – и у каждой свои задачи воплощения, но есть и то, что объединяет их всех.

Если душа овладела воинским искусством в совершенстве, то ее уже не прельщают войны, она стремится к миру и не раздражается по пустякам, чувствуя свою силу.

Что бы стать владыкой нужно пройти множество ступеней развития, обогатив себя опытом всех уровней сознания для принятия мудрых решений.

Человек может развиваться только в среде себе подобных. Смысл его существования и идея совершенствования в развитии коллективного сознания, а вернее возврата к нему. Оттого люди и объединяются в семьи, общества, поселения, города, страны. Но везде, для осуществления этого движения к намеченной цели, нужен порядок – в семье, обществе, поселении, городе, стране.

В семье глава муж, в обществе старейшина. Президенты, меры и их советники, помощники, облеченные властью, должны поддерживать избранный всеми порядок, зачастую это обычаи, помогающие человеку находиться в определенных нормах его проявлений в мире, помогающих избежать ошибок, наносящих вред его жизни.

В состав таких руководящих звеньев всегда должны входить люди с продвинутым чувством коллективного сознания – это и доброта, и милосердие, и сострадание. К власти никогда не должны допускаться люди, не дошедшие до такого уровня, иначе власть станет деспотичной, в угоду горстки людей, ум которых направлен на удовлетворение своих низких желаний.

Властелин, не обуздавший свое эго, становится внутренней болезнью общества, его нарывом, его внутренней помехой к счастью и процветанию. Вместо развития своей страны, науки, культуры, искусства, он будет вести войны по захвату достижений других. Он будет избирать легкий путь наживы, эксплуатируя не только свою нацию, но и соседние страны, разрушая гармонию и "ополчая" против своего народа окружающие державы.

Опухоль в теле человека легко удалить в начале, но если она пустила корни, то неизбежно погубит и тело и себя, так как после смерти ей нечем будет питаться.

Тиран, допущенный к власти, окружает себя таким же отрепьем, жаждущим денег, славы и удовольствий. Их деяния сеют семена смерти, прорастая в тело страны, заражая умы государственных деятелей. Иммунитет страны падает, и начинается разложение общества, где мертвецы управляют живущими.

Они живут сегодняшним днем, не думая о новом поколении, не заботясь о стариках. Они презирают истинную религиозность, ведь она требует самоотречения ради общего блага. Поэтому они заменяют священнослужителя служителем культа их собственной значимости.

Владычество – от Бога, власть – от темноты и невежества.

Мир разделился на власть и владычество.

Власть осталась приверженцем эгоистических наклонностей, удовлетворяющих свои чувства, а владычество – удовлетворяет духовную природу человека, его высшие потенциальные возможности, его высшие склонности, которые живут в человеке, как частичка Творца, как частичка Божественного.

В конце концов, человек должен полностью освободиться от эго, опустошить свое сознание от накопленного зла, и перестать судить о мире с позиции своей выгоды.

Неразвитый человек, не просветленное сознание начинает отслеживать (ощущать), где он и как к нему относится мир.

А развитое сознание спрашивает: "Кто я? " и "Как я отношусь к миру?"

Первое ведет к конфликту, к осуждению, к критике, а второе– к объединению, к познанию своей высшей природы. "Кто я?" и "Как я отношусь к миру?" Не мир ко мне, а я! Потому, что когда ты узнал первый вопрос, второй тебе автоматически открывается.

Но живущий умом, спрашивает: "Где я?" Зачем ему это? Он может быть везде, где его мысль – там и он. А он спрашивает: "Где я?" И не может найти ответ. Почему? Потому, что он может находиться везде.

Ты можешь находиться в разных сферах, в разных состояниях, но ты постоянно будешь задавать вопрос "Где я?", и не находить ответа. Это будет сеять раздражение, недоверие даже к своим органам восприятия. Не решив первый вопрос, человек спрашивает: "Как мир относится ко мне?" если ты не знаешь где ты, если ты не решил первый вопрос, то часть истины закрывается. Ты говоришь: "Мир плохо ко мне относится".

Человек одновременно находится в разных сферах: ментальный, астральный и прочее, потому и не может решить первого вопроса "Где я?", потому, что это нерешимо. Задавая вопрос "Где я?" не придешь к гармонии. Властью гармония не создается. Дружба, любовь создается только через владычество.

У владычества другие вопросы: "Кто я?"… Познай себя, и ты познаешь весь мир… Как просто! "Кто я?"…

Задавая вопрос "Где я?" можно получить шизофрению, размышляя "Кто я?" получишь просветление.

Иногда в медитации идет глубокое расслабление, ты теряешь ощущение своего тела, а следовательно, и привязки тела к материальному миру. В медитации ты путешествуешь во всех сферах, они все становятся доступными тебе.

Но выходя из нее, ты спрашиваешь: "Где я?" – это вопрос ума, который сразу лишает тебя всеприсутствия. Но если тебе захочется задать вопрос "Кто я?", то возможно просветление, потому что это момент истины, рождающийся в чистом сознании, не ограничивающимся только физическим миром. Ты задаешь вопрос, и это решает твой статус.

"Где я?" – ведет к конфликту, возвращая тебя в мир нескончаемых проблем, обид и прочих негативных состояний.

"Кто я?" – ведет к религиозности. Истинная религиозность означает объединение, слияние, воссоединение, единство.

Каждое утро, при пробуждении, Отец-Создатель дает нам познать истину. Он хочет, чтобы мы задали нужный вопрос "Кто я?", и все другие вопросы "Зачем?", "Почему?" и "Как?" отпадают.

Только ты познаешь "Кто я?", то другие вопросы исчезают.

Если человек осознает себя, как духовное существо, он стремится к истоку своего Духа, он постигает законы бытия, он ориентирован на постоянное развитие. Это приносит плоды в виде нескончаемой радости от удивительного процесса постижения своей Божественной природы.

В противном случае, когда духовные цели отсутствуют, человек рассматривает жизнь, как способ получения удовольствия.

Ощущения вызывают чувства, чувства создают состояния. Чем приятнее чувства, тем лучше состояния. Ловушка захлопнулась – человек становится рабом удовольствий и наслаждений, связанных с органами восприятия окружающего мира.

Радость от познания духовных истин, от осознания своей Божественности, стабильна, и неуклонно ведет к расцвету владычества.

Радость от чувственных удовольствий притупляет сами чувства, ведет их к гипертрофии, и затем к разочарованию и унынию, к распаду нравственных критериев в оценке взаимодействия с миром. Это разлад шестой смертного затвора, его закрытие, разделяющее человека с его Божественной природой.

Человек, открывший в себе шестой смертный затвор, побеждает иллюзию не только физического мира.

Йоги Индии реализуют в шестом центре АДЖНЯ-чакре Божество АРДХАНАРИШВАРУ – полумужчина-полуженщина, символ основополагающей двойственности.

В правой, мужской половине, Божество держит трезубец, символизирующий три аспекта:

Воздействие, влечение

Различие

Волеизъявление

Мужская половина имеет камфорно-синий цвет, успокаивающий страсти, а женская половина – цвет розовый, и облачена в красное сари. Ее пышущая страстью плоть украшена ослепительно сверкающими драгоценностями из золота и самоцветов, хотя в руке она держит розовый лотос – символ безупречной чистоты. Его изысканная правильная форма и благоухающий аромат услаждают органы чувств, завораживая своей безупречной красотой.

На уровне раскрытого шестого центра, любые переживания только возвышают человека. Открывается единство с Мирозданием, путем осознания себя бессмертным Духом.

Воздержание и контроль страстей открывают доступ к различию, и любая двойственность исчезает.

Человек обретает неограниченную власть, но он избирает путь владычества – духовного служения, поддерживающий в нем надлежащее равновесие.

В нормальном обществе должны быть и купцы, и воины, исполняющие свой долг для процветания своей страны. Не все должны быть философами или просветленными, да и никогда не станут.

На Землю приходят различные уровни сознания, и всем есть место в общей системе эволюции, но управлять этим процессом должны пробужденные в духе. А вот возможность пробудиться в этом мире, дана Господом каждому, как величайшая милость и любовь Творца к Творению своему. Все зависит от личных усилий каждого человека навстречу протянутой руке Спасителя душ. Ухватившись за такую руку, не на миг не ослабляй своих пальцев, ибо не рука спасителя хватает тебя – ты держишь его руку, он лишь протягивает ее к тебе. Умей узреть ее и вцепись железной хваткой, не отпускай, если даже тысячи гремучих змей начнут истязать твое тело.

Не зря в тайных техниках по пробуждению во сне предлагается перед отходом ко сну тщательно изучить свои руки, сложить их возле сердца с желанием увидеть их во сне. Ты можешь стать пробужденным во сне, и сумасбродные сны начнут подчиняться твоей воле, и ты, силой своего пробужденного разума, сделаешь свои сны чудесными странствиями по недосягаемым ране мирам, где любой грозный враг может быть повержен твоим позитивным творческим мышлением. Тонкая реальность подчиняется нашей ментальной силе. В этом наше величие и путь к спасению.

Эти слова звучали уже как настоятельная рекомендация и Сюй начал приподниматься, чтобы не пропустить ни одного движения губ Учителя, ему показалось, что его рот стал огромным входом в неизведанную Вселенную, и с неудержимой силой затягивает своего исследователя в глубины не проявленного.

Губы Учителя стали, как огромные шевелящиеся горы, и каждая морщинка на них выступала как горный перевал или глубокое ущелье. Сюй парил над ними, влекомый раздвигающимся пространством.

Голос Учителя звучал как из бездны, окутывая все его существо, и вводя в состояние небытия. В ушах засвистело, и Сюй почувствовал, как реально начинает куда-то погружаться. Неизвестно откуда появилось ощущение страха. Но вдруг в голове вспыхнул свет и мысль: "Руки! Руки! Где мои руки?" – Разряд энергии прошел по рукам, как от сотни вонзенных иголок. Тело Сюя содрогнулось, и горячие потоки энергии потекли от солнечного сплетения ко всем конечностям, выделяя на них легкую испарину.

Губы Учителя, слегка спрятанные за бородой и усами, опять стали нормального размера и уже не походили на огромные движущиеся горы. Органы восприятия возвращались к окружающему миру. Сюй почувствовал, как у него затекла спина и ноги. Он сменил позу, продолжая внимательно следить за учителем, но теперь чувство своего одновременного присутствия здесь и где-то еще, не покидало его.

Какая-то часть сознания осталась присутствовать в тонком мире, и давала знать о себе легкими вибрациями в теле, создавая ощущение присутствия в двух мирах сразу. Ум начал отслеживать, что произошло какое-то отделение от физического тела и сейчас все, что происходит, воспринимается им как бы со стороны. Он стал подозревать, что все происходящее с ним, не более чем осознаваемый сон. Ощущение скованности, пришедшее вместе с внезапно появившимся страхом, сменились глубоким расслаблением. Казалось, что наблюдателю было все равно, что сейчас будет происходить с его телом, и будет ли оно живо вообще.

Все это было странным и непонятным, но созерцатель всего происходящего не испытывал по этому поводу никаких переживаний, а вместо смятения в сознании воцарилось ощущение свободы и вечности.

Через время Сюй обнаружил, что учитель давно уже молчит, а он находится в необычном оцепенении. Ум засуетился и начал осматривать все вокруг, как будто видел впервые.

- Не бросай руку спасителя, – услышал Сюй голос учителя, и опять в его тело впились тысячи иголок.

"Уж ни жала ли это гремучих змей?" – промелькнуло в его сознании.

Учитель молчал, но голос его продолжал звучать в голове Сюя, продолжая наставления:

- Умей ощущать два мира, не позволяй себя увлекать действительности, соедини ее с реальной силой тонкого мира и ты станешь пробужденным.

Храм строят для молитвы, а не для любования ним, а польза его такова, на сколько долго ты сможешь удержать состояние, полученное при молитве в нем. Не упускай ни на секунду этого состояния, сживись с ним. Стань и Земным и Вечным. Не отпускай руки, протянутой тебе, контролируй свой разум, а не то, что происходит вокруг.

Воин и купец не может ослабить своего контроля над действительностью, ибо потерпит поражение или будет обманут. Их философия жизни должна быть приземленной, иначе неудача постигнет их деятельность.

Просветленный, при необходимости, может быть и торговцем и воином. Но просветление не наступит у людей, чей ум занят текущими проблемами, для просветления нужен его покой.

Кто-то должен поддерживать порядок в стране, выращивать хлеб, заботиться о благосостоянии народа, а кто-то, отстранившись от земного, соединить свое сознание с Абсолютом, обогащая духовную культуру человечества в целом.

Один лишь Господь может помочь нам в этом, и на общение с ним должно настроиться сознание ищущего, шаг за шагом очищая себя от иллюзий этого мира, которые ум обывателя принимает за истинную реальность.

Голос Учителя в недрах головы Сюя умолк. Сам же Учитель ласково и заботливо смотрел на ученика, принимая его благодарность исчезнувшим конфузом и широко расплывчатой улыбкой на лице, глаза которого выражали уже не только понимание, но и связь со своей далекой родиной, которая глядела в мир через его глаза, воспринимая мир с бесстрастностью вечности.
  1. Самое сильное впечатление в этой главе на меня произвели слова:
    - человек может развиваться только в среде себе подобных.Владычество-от Бога,власть от темноты и невежества.Мир разделился на власть и владычество.
    -задавая вопрос "где я" можно получить шизофрению,размышляя "кто я" получишь просветление.
    - храм строят для молитвы, а не для любования ним,а польза от его такова, на сколько долго ты сможешь удержать состояние, полученное при молитве время. Не упускай ни на минуту этого состояния, сживш стоимость с ним.

    ОтветитьУдалить
  2. Самое сильное впечатление в этой главе на меня произвели слова:
    - человек может развиваться только в среде себе подобных.Владычество-от Бога,власть от темноты и невежества.Мир разделился на власть и владычество.
    -задавая вопрос "где я" можно получить шизофрению,размышляя "кто я" получишь просветление.
    - храм строят для молитвы, а не для любования ним,а польза от его такова, на сколько долго ты сможешь удержать состояние, полученное при молитве время. Не упускай ни на минуту этого состояния, сжившись с ним.
    Для меня это руководство к действию.

    ОтветитьУдалить

АШРАМ

Основатель Школы Единой Философии
Марковский Владимир Геннадиевич
биография
афоризмы
архитектура и ландшафтный дизайн
озера, скульптуры и сад
песни и стихи
книги

Школа Единой Философии
Создание Школы Единой Философии
Ашрам
Праздники
Семинары
Деятельность Школы Единой Философии
Школа осознанной жизни
Академия любви
Благотворительная деятельность
Творчество
Научно-Исследовательский Центр "Гармония"

Преподаватели НИЦ Гармония
Марковский Владимир Геннадиевич
Игнатенко Наталья Владимировна
Дяченко Руслан
Полянская Ольга
Архипова Оксана

Феи и Волшебники из НИЦ Гармония
Майя Кулик
Художница Инна Савенко
Художница Линник Валентина Васильевна
Масла и шоколад от Романа
Олесия Счастливая
Ирина Урсулеску
Максимовы

Обучение в ШЕФ

I курс
Базовый семинар
«Искусство быть счастливым» - это
основа дальнейшего обучения в Школе. Почитать отзывы на facebook

II курс
Семинар «Стихия Воды»
Семинар «Стихия Дерева»
Семинар «Стихия Металла»
Семинар «Вирусы сознания»
Семинар «Линия Души»
Семинар «Химия Любви»

III курс
Семинар «Большой Дракон»
Семинар «Путь Женщины. Сакральный танец "Берегиня"»
Семинар «Единое Сердце»

IV курс
Семинар «Красота. Здоровье. Долголетие.»
Семинар «Космоэнергетика»
Семинар «Джентельменский набор на конец света»
Семинар «Апокалипсис Сознания»
Семинар «Третий Путь»
Семинар «Сакральный кристалл мистических преобразований (Багуа)»
Семинар «Золотой Дракон»
Семинар «Путь к Блаженству»
Анкета-отзыв участника семинара

КНИГИ МАРКОВСКОГО В.Г.

Путь к Единству
от автора
Тантра
Путь через отказ
Осознанность в продвижении
Инстинкт поиска Бога
Целебные свойства позитивного сознания
Вы гораздо удачливее ваших неудачных обстоятельств
Истинная суть вещей
Почему мир, не смотря ни на что, продолжает эволюционировать?
От внимания к цели – от цели к вниманию
Человек – динамическая функция Господа
Формирование своей индивидуальности
Богореализация
Как сосредоточиться на своем внутреннем мире
Необусловленная любовь
Если полюбил, не облекайся в доспехи завоевателя
Еще раз про любовь
отзыв о книге В.Г.Марковского "Тантра. Путь к Единству"

Сюй. Путь к Просветлению
Резюме / Отзыв
Монастырь
Похороны брата
Поминки
Утро
Встреча
Головешка
Камни
Заноза
Разрез
Река-водопад
Звезда
За пределами видимого
Любишь ли ты солнце?
Внутренний свет красоты
Разговор с Богом
Карма Бога
О добре и зле
О снах
Религия будущего
Сострадание
Воскрешение
Падшие Ангелы
Дыхание счастья
По дороге в селение
Постоялый двор
Дар лекаря
Секрет прост
Советы сельскому учителю
Без названия
Первый ученик
Смех сквозь слезы
Янлин
Грабитель
Оспа
Ночлег
Ночной визит
Сяо
Приход ученика в деревню
Работа по восстановлению сарая
Неожиданное наследство
Птичка и крокодил
Свирепый воин
Письмо отца Янлин

Притчи о Бокундзю
...Он не мог говорить иначе!
Посох мастера о разуме
Император Бокундзю
Нестандартные методы просветления
Когда Вы вспомните...
Есть ли Бог?
Любовь подобна Солнцу
Посвящение пищи
Сон, где Я был императором
С телом к душе
Отчего Бог не поможет?..
Стоит ли возвращаться?
Навстречу страху
На пути к храму Трех Истин
Много учеников?
Некогда страус и черепаха очень похожи
Распутный монах
Отвечать ли на глупые вопросы?
Игра вечного Духа
Истинное состояние
Отождествляйтесь с Богом
Медитация к жизни
Держи меч в ножнах
Учитель, Мастер и Святой
Культура и культ, послушание и поклонение
Учения создают последователи. Истина не принадлежит никому
Люди становятся бессмертными, когда...
Как открыть ясновидение?
...пока не высохли чернила...
Знание - не есть понимание
Защита от нападений
Хватит ли жизни?..
О сновидениях
Предчувствуй Душою...
Песни и стихи
Афоризмы и Цитаты